Загальний рейтинг:
Аккорд-тур Львів – відпустка, відпочинок, подорожі

Что скрывается за красивым названием тура. Турагент в качестве туриста. "Взгляд изнутри..."

"Какие услуги получают туристы, которым мы (как турагенты) предлагаем воспользоваться услугами оператора Аккорд-тур. "

Відгук туриста Аккорд тур Удача (Кам
Поїздка: 18 червня 2016
Відгук:
Рейтинг:
ТОП рейтинги сезону - Лето 2016
Голосов 0 «
Всі лідери

Відгук на тур Куточок морського раю… відпочинок на Лігурійському узбережжі Італії

Буду писать свои личные впечатления и мысли о туре. Надеюсь что отзыв всё же прочтет руководство компании прежде всего, и примет во внимание, что бы не потерять до конца свои имидж в будущем. Поверьте, я слышала о чем говорили туристы во время обсуждения по обслуживанию.

Аккорд-тур для многих остаётся очень привлекательной компанией из-за большого выбора туров, и относительно низких цен на услуги. Но низкая цена, это только иллюзия, так как дополнительные факультативные экскурсии требуют дополнительных, и при том значительных доплат (50-70 % от стоимости тура). Но и это не беда. Ведь все считать умеют, и понимают что выбирают. Самое важное в другом - качестве услуг. Ведь туристы едут на отдых. И 9 дней отпуска (в нашем случае) хотят провести самым лучшим образом, без переживаний и отрицательных эмоций. Все едут за положительными эмоциями и приятными впечатлениями от путешествия и общения. Тур почти в 380 евро (если учесть доплату за ближние места в автобусе или позднее бронирование), да плюс факультативные экскурсии почти 300 евро - стоимость достаточно приличная для туриста, учитывая европейские завтраки в отелях, что влечёт дополнительные затраты на питание, не говоря ещё про личные расходы. За эти деньги ДОЛЖЕН быть ОРГАНИЗОВАН приличный отдых для клиента. Тем более многие из нашей группы ехали далеко не первый, и даже не второй раз с этой компанией, при том не получив хотя бы несколько евро скидки за лояльность.

Итак, думаю, что турист, который заплатил деньги за свой отдых, должен получить качественные услуги, а оператор должен оказать именно качественные услуги, за ту сумму денег, которая была объявлена на сайте. А турагент, в свою очередь, надеется на положительные отзывы от своего постоянного, или нового клиента в своем офисе, после поездки своего клиента.

Заманит ценой, но не организовать отдых положенным образом - это несправедливо по отношению к туристам, а зачастую к преданным клиентам.

Как любой турист в нашем туре, я была заинтересована теми местами, которые предлагались для путешествия. На мой взгляд, были подобраны самые посещаемые туристами города и курорты. Гальштат, Гарда, Монако, Монте-Карло, Ницца, Портофино, Генуя, Венеция, Блед - только от этих названий уже можно было не сомневаться в выборе тура, если посещаешь Италию и Австрию первый раз, да еще и без ночных переездов! Некоторых привлекала изначальная цена без дополнительный экскурсий с целью пляжного отдыха. Выбор мест по туру был идеален! НО организация самого тура на очень низком уровне. Гостиницы и экскурсоводы - это залог отдыха, приятных впечатлений, и хороших отзывов. В нашем туре из 5 отелей, лишь пару претендовали на "цена-качество". И это были итальянский отель Hotel Haberl (Тарвизио) и Novotel

(Секешфехервар) в последний день на территории Венгрии, где было комфортно и кормили туристов нормально. Что касается гидов, то лишь двое из 6 были квалифицированными работниками туризма. Светлана Жукова в Генуе, и Вероника Бова в Сан-Ремо, смогли увлечь всю группу интересной информацией и профессиональной подачей материала, а так же своим обаянием, культурой и вежливостью. Эти две женщины настоящий пример человека, который любит свою работу. Пунктуальные, опрятные, эрудированные, с поставленной речью... слушаешь, смотришь, и получаешь удовольствие (и только так должно быть!). Жаль только что экскурсии были по времени ограничены, так как мы постоянно торопились на факультативы или в гостиницу. Личного времени было совершенно недостаточно. В Гальштате мы находились 1 час и 10 минут (с учетом экскурсии по озеру), В Генуе и Монте Карло всего пол часа свободного времени, в Венецию прибыли на закрытие музея, и наше свободное время было раздроблено на пол часа и один час, что не позволило самостоятельно покататься на катере по гранд каналу всего за 7 евро за час прогулки. В Ницце произошла возмутительная ситуация. Нам, еще перед выходом из автобуса было объявлено, что экскурсовод задерживается с другой группой на пол часа, и нам предложили перед экскурсией пол часа свободного времени. Но когда все пришли в назначенное время, то экскурсовод пришла еще на 40 минут позже и еще 5 минут возмущалась, что ей предъявляют претензии, и даже имела наглость шантажировать тем, что может отказать нам в проведении экскурсии, если ей будет портить настроение. Экскурсия была проведена самым худшим образом, затягивая время на обычном рынке и в помещении церкви. В таком прекрасном городе мы посетили только старую часть города пешком за 40 минут, без автобусного обслуживания. Лишь те туристы, которые остались в Ницце могли получить удовольствие от этого прекрасного места самостоятельно. Но те, кто хотел посетить Монако были ограничены во времени существенно. Т. Е. получить полную картинку от двух экскурсий с одним выездом сложно. Всё очень поверхностно, потому что галопом... В Сан-Ремо мы прошлись от от казино в сторону концертного зала по направлению к набережной и по самой набережной обратно к началу экскурсии за 45 минут. Разве это достаточно для такого городка? И лишь в Дольче Аква, после замечательной прогулки с экскурсией по старинному городку, мы имели приятные минуты на отдых и общение. Очень хорошо была организована вся экскурсия в Генуе. Мы имели возможность некоторую часть города осмотреть в автобусной экскурсии, что значительно увеличило масштаб экскурсионной программы. Жаль было покидать так скоро этот город, но нас манила прогулка корабликом в Портофино. Не всем она пришлась по душе. Но те, кто хотел попасть туда осознанно получили массу удовольствия. Нам приходилось тратить на дорогу в экскурсии больше времени, чем на сами экскурсии. Мы выезжали около 9 часов утра после завтрака, и возвращались около 11-12 вечера в отель.

Отель Hotel Adler в Алассио очень посредственный, при том что в 50 метрах от окон проходит железная дорога, где ездят скоростные поезда. Как можно было выбрать такой отель для основного проживания (4 ночи) по туру на пляжном курорте??? Относительно этого "курорта". Пляжи платные, лишь пару пляжей площадью 10-15 метров в длину бесплатные, с большим количеством местного населения судя по наблюдению в последний вечер прибывания в этом месте. Пляж сугубо для детей. Очень мелкий, песок очень темный, похож на темную глину. Очень не комфортное место для купания и отдыха. Судя по ассортименту в магазинах на набережной, то этот курорт рассчитан на самых не притязательных туристов Италии, пожалуй как и курорт в Лидо Ди Езоло в последний день прибывания в Италии (судя по отзывам наших туристов в автобусе).

Относительно гостиницы не возможно не написать свой отзыв о гостинице Hotel Forum (Червиньяно-дель-Фриули, где нас усадили утром за два общих стола с уже поданным круасаном на каждой тарелке строго по счету на каждого по одному, и на всю группу в автобусе йогурт в количестве 6 штук!!!. Это просто унижение... Ведь в такой тур ездят уважающие себя люди. Как можно было это допустить???

Что касается руководителя группы Ирины, нужно сказать что она выполняла свою работу без энтузиазма, но со старанием. Было заметно, что ей сложно владеть ситуацией во время решения некоторых спорных вопросов. Зачастую было понятно для многих, что она не может решать возникающие вопросы по туру. Не давала полной информации по обустройству в отеле, а также точную информацию относительно хода экскурсии по времени и по ценам (это касается Гардаленда и Венеции), и необходимо важным местам для туристов во время экскурсионных выездов. Материал по ходу в автобусе был подан достаточно полный, но без эмоций и юмора. Не хватало сплоченности в автобусе, что обычно достигает профессиональный опытный гид своими личными качествами и подходами.

Автобус заслуживает отдельной темы. Как можно допустить в рейс неисправный автобус??? С самого начала кондиционер давал о себе знать (вода постоянно капала на второго водителя и на некоторых туристов в автобусе. ) На некоторых факультативных экскурсиях, и на обратной дороге кондиционер почти не работал... В такую жару, при совершенно заполненном туристами автобусом. Я думаю, что только если бы руководитель компании очутился на нашем месте в автобусе, тогда бы такой ситуации не возникло бы в будущем. На что было рассчитано. "Куда они денутся, будут ехать... "

Водители заслуживают уважения! Володя, особенно профессиональный, внимательный, культурный и опытный водитель, это было очевидно по его работе. Оба водителя были обходительны и вежливы. Спасибо им большое за их непростую работу для нашего удовольствия!

Итак, тур состоялся, мы посмотрели все намеченные каждым места, получили несмотря ни на что массу положительных эмоций от сказочно красивых мест. Каждый для себя получил то, за чем он ехал в этот тур, и немного того, на что не рассчитывал (к сожалению это были неприятные сюрпризы, которые должны быть исключены из программы любого тура!).

Конечно же все сложности забудутся, в душе останутся только положительные моменты. Так уж сложена человеческая душа, ей свойственно даже невольно отвергать всё плохое. Мы обязательно по возможности будем путешествовать и дальше с надеждой, что всё же не только чашечку подарят на память за очередной 10-й тур с компанией Аккорд-тур, но будут ценить КАЖДОГО, и даже нового туриста, проявляя должное внимание и безупречные туристические услуги. А 10-й тур, это хотя бы 30% скидка на факультативы. Не оскуднела еще рука дающего! Надеюсь, что с радостью буду предлагать в будущем услуги вашей компании, поехав в очередной не рекламный а реальный тур с вашей компанией.

Заранее прошу прощение за искренность. Понимаю, что отзыв получился не особо лестный...

Иногда что бы не упасть или не разбиться на скорости нужно вовремя остановиться, или хотя-бы сбросить скорость...

Надеюсь что мой отзыв останется для обозрения на сайте. Я уверенна, что найдутся люди, которые имели только положительные впечатления от обслуживания Вашей компанией. И моё сообщение будет поводом, для того, что бы написать исключительно положительные отзывы о Ваших турах. В этом нет сомнения, иначе бы Вы не работали 11 лет с видимым прогрессом.

Уважаемый Аккорд-тур, желаю Вам новых изведанных дорог и туров, профессиональных менеджеров, опытных и веселых гидов, экскурсоводов, любящих свою работу, радушных и щедрых партнёров

(принимающую сторону), комфортабельных автобусов с опытными и душевными водителями, а самое важное преданных туристов и процветания!!!

Номінації відгука "Что скрывается за красивым названием тура. Турагент в качестве туриста. "Взгляд изнутри...""

17
Реклама
Відгуки про інші тури