Общий рейтинг:

Каким был "Наш красивый уикенд"

"Тур «Наш красивый уикенд», благодаря фирме «Аккорд Тур» и руководителю группы Олегу Лескову превратившийся из отдыха в мучения и нервотрепку. "

Поездка: 24 сентября 2017
Отзыв:
ТОП рейтинги сезона - Осень 2017
0 « Проголосовать
Все лидеры

Отзыв на тур Наш красивый уикенд!

Отзыв о туре «Наш красивый уикенд», организованном фирмой «Аккорд Тур», руководитель группы Олег Лесков, выезд 23.09.2017

Предыстория.

До этой поездки мы два раза ездили в автобусные туры с фирмой «Аккорд Тур» и оставались довольны туристическими услугами, предоставляемым сервисом и организацией поездок. Поскольку, люди мы не привередливые, то вполне довольны теми условиями, которые существуют в автобусных турах и не предъявляем завышенные требования к автобусам, отелям, завтракам и т. п. Хорошо представляя себе условия путешествия в автобусном туре и полагая, что аналогичные условия будут и в этот раз, мы решили впервые показать Европу нашим мамам. Учитывая возраст наших мам (им по 75 лет), мы выбирали туры без ночных переездов, существующие длительное время и выполняющиеся часто, в которых, по нашему мнению, все должно быть отработано до мелочей. В результате мы остановились на туре «Наш красивый уикенд» и приобрели его для 4 человек с выездом 23.09.2017г.

День первый. Краков.

В тур мы отправились по расписанию в 10-00, но много времени (около 6 часов) занял переход Украинско-Польской границы. На парковку автобуса в Кракове мы заехали около 19-00. Отсюда началась обзорная пешеходная экскурсия, которая проходила под дождем. После обзорной экскурсии у туристов было свободное время в Кракове, но поскольку шел проливной дождь, то группа собралась на месте парковки автобуса гораздо раньше назначенного времени отъезда, надеясь укрыться в автобусе от дождя. Однако, ни автобуса, ни руководителя группы на месте не оказалось. Люди ждали под дождем на парковке, автобус с руководителем группы подъехал минут через 5 после назначенного времени без каких-либо объяснений и извинений. Наконец-то, в 22-30 уставшие после целого дня в автобусе и промокшие мы добрались до гостиницы, заселились в номера и легли спать. Спустя час после заселения руководитель группы Олег Лесков разбудил туристов и сообщил, что нужно собирать вещи, срочно выселяться и переезжать в другую гостиницу. Внятно объяснить причину таких действий он не пожелал. Как выяснилось позже, кого-то из туристов группы не устроил номер с двумя раздельными кроватями, а номер с одной большой кроватью отель предоставить не смог. Лучшим выходом из этой спорной ситуации руководитель группы Олег Лесков счёл обвинение администрации отеля в невозможности предоставить заранее забронированные номера, подъем почти всей группы с постелей и переселением в другой отель. Никаких аргументов, что наши мамы - семидесятипятилетние пожилые женщины, да и все остальные туристы тоже, должны отдыхать, а не подниматься с постели и переезжать среди ночи из одного отеля в другой, руководитель группы Олег Лесков не стал слушать. Он заявил, что проживание в этом отеле он не оплатит, и никто в этом отеле нас не оставит ночевать. Дать телефонный номер своего руководства для общения и решения спорного вопроса другим образом, Олег Лесков отказался. Пришлось собирать вещи и вновь загружаться в автобус. Следующий час с 23-30 до 00-30 мы провели сидя в заблокированном во дворе отеля автобусе и наблюдая попытки руководителя группы Олега Лескова договориться с администрацией отеля, которая требовала с него денег и не выпускала автобус. В результате поселение в другой отель состоялось в 01-00 час. Никаких извинений мы от руководителя группы Олега Лескова не дождались. С учётом требуемого времени для отстоя автобуса в Прагу мы выехали только в 10-00.

День второй. Прага

Из-за опоздания на 2 часа в Прагу экскурсионная программа (обзорная экскурсия, Градчаны и кораблик по Влтаве) закончилась в 22-00. В это время автобус уже отстаивался, поскольку должен был выезжать на следующий день в Вену рано утром. К окончанию последней экскурсии в Праге руководитель группы Олег Лесков появился с опозданием теперь уже на полчаса (опять без каких-либо извинений) и повез туристов в гостиницу на трамвае. С учетом времени на поездку до отеля на общественном транспорте поселение опять состоялось около полуночи.

День третий. Вена. Будапешт

В этот день после переезда Прага-Вена, экскурсий по Вене, переезда Вена-Будапешт и всех неурядиц предыдущих дней мы надеялись отдохнуть в Будапеште, поскольку по программе тура должны были провести ночь, весь следующий день и еще ночь в одном и том же отеле. Однако, фирма «Аккорд Тур и руководитель группы Олег Лесков и здесь внесли свои коррективы. При поселении группы в отель и выдаче ключей от номеров у руководителя группы Олега Лескова неожиданно закончились ключи, а непоселенные туристы ещё остались. Он даже не удосужился посчитать количество ключей, которое ему выдал портье и количество необходимых номеров. Больше свободных номеров в гостинице не оказалось. В числе тех, кому не хватило номеров, оказались мы и наши мамы, ещё двое туристов, водители автобуса и сам руководитель группы. Мы пытались объяснить руководителю группы Олегу Лескову, что если номеров не хватает, то при их распределении нужно учитывать возраст туристов. Что время уже полночь и что самым пожилым туристам в группе может быть труднее остальных ехать в другую гостиницу. Тем более, как выяснилось, что ночевать в новой гостинице мы будем только одну ночь и утром после завтрака нужно выселяться из нее с вещами, ставить вещи в автобус, а только после 14-00 можно будет заселяться в гостиницу, в которой нам не хватило мест. Но поскольку, автобус будет весь день занят на экскурсиях, то поселиться после 14-00 в гостиницу можно, добравшись до нее самостоятельно, а вот вещи из автобуса удастся забрать только вечером. Вместо полноценного отдыха в Будапеште мы должны с вещами кочевать по гостиницам, что вообще уже не соответствует программе тура. На просьбу дать номер телефона руководства для обсуждения ситуации Олег Лесков ответил отказом. Нам был поставлен ультиматум, что если мы не согласимся ехать в другую гостиницу, то будем ночевать на улице. Ни слова извинений из-за сложившейся ситуации произнесено в этот раз также не было. Из-за разбирательств с номерами и потерей времени на переезд в другую гостиницу, поселение состоялось опять в полночь. На следующий день после завтрака нам пришлось собирать вещи, ставить их в автобус, который должен был отстаиваться до 10-00 и городским транспортом передвигаться по городу. Целый день в Будапеште мы не имели доступа ни к гостиничному номеру, ни к своим вещам. В гостиницу, указанную в инфолисте, мы приехали около 20-00.

Закрытый автобус с нашими вещами в багажнике стоял на парковке. Руководителю группы Олегу Лескову мы позвонили по телефону, но в какой-либо помощи при поселении и поиске водителей автобуса для выдачи наших вещей он нам отказал. Несмотря на то, что в самом начале тура мы просили поселять нас и наших мам, учитывая их возраст, в соседних номерах, при самостоятельном поселении выяснилось, что для нас остались два номера на разных этажах. И это при том, что два номера рядом на одном этаже были и в один из них руководитель группы Олег Лесков поселил водителей автобуса.

Итоги.

Мы не требовали от фирмы "Аккорд Тур" и руководителя группы Олега Лескова какой-то особой помощи. Хотелось элементарного внимательного отношения, такого отношения к пожилым туристам, которое мы видели от руководителей групп других туристических фирм, путешествуя с ними. Вместо этого мы получили спровоцированные фирмой «Аккорд Тур» и руководителем группы Олегом Лесковым ситуации, которые только усложнили путешествие, фактически просто испортив наш отдых. Если бы организация поездки не доставила нам такие серьезные проблемы, мы не стали бы акцентировать внимание на личных качествах руководителя группы Олега Лескова - его малограмотной косноязычной речи, на произносимых им в пути текстах и демонстрируемых фильмах, рассчитанных на детей младшего школьного возраста. Это те вещи, которые действуют на нервы, но не критичны, могут быть терпимы и свидетельствуют только о недостаточном внимании, которое уделяет фирма «Аккорд Тур» подбору персонала. После двух нормальных поездок в прошедшие годы нехорошо удивила фирма "Аккорд Тур", отправляющая руководителем группы неподготовленного некомпетентного сотрудника, показавшего свою полную профессиональную непригодность к такого рода работе.

Вернувшись из тура «Наш красивый уикенд» мы направили все наши претензии в фирму «Аккорд Тур», ожидая получить извинения за хамское поведение своего сотрудника и испорченный отдых, а также хотя бы какую-то компенсацию за невыполнение фирмой «Аккорд Тур» взятых на себя обязательств. Все на что сподобилось руководство фирмы «Аккорд Тур» – это телефонный звонок руководителя группы Олега Лескова с невнятными извинениями и звонок менеджера компании с обещаниями разобраться и наказать виновных.

Вот такой был тур - «Наш красивый уикенд», благодаря фирме «Аккорд Тур» и руководителю группы Олегу Лескову превратившийся из отдыха в мучения и нервотрепку.

Выводы.

Путешествуйте с фирмой «Аккорд Тур», может Вам повезет больше.

Номинации отзыва "Каким был "Наш красивый уикенд""

6
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
21 октября 2018