Общий рейтинг:

Н Е П О Н Р А В И Л О С Ь

"НЕ ПОНРАВИЛОСЬ"

Поездка: 01 октября 2017
Отзыв:
Рейтинг:
ТОП рейтинги месяца - Октябрь 2017
1 «
Все лидеры

Отзыв на тур Рим! Все только начинается… Флоренция + Венеция

"Такого" путешесткия у меня не было давно. Очень хотелось побывать в италии, но проскакав по трем горадам в полусонном состоянии, я не смогла оценить красоты и прелести этой страны. Странности путешествия начались в г. Егер, когда сопровождающая группу ирена семерак выбросила из автобуса часть группы, которая не записалась на поедание супа. В чужой стране, в чужом городе, в темноте (19.30 ч.), без денег -- - она попросила освободить автобус тех туристов, которые не оплатили суп. Когда я спросила. Почему мы не можем остаться в автобусе, она ответила, что "там много групп и мы не можем остаться в автобусе, т. К. Он будет закрыт" бред какой то. 

Следующая странность -- - про покупке тура, я оплатила самую дорогую экскурсию в пизу (38 евр) в агентстве. Подтверждение от оператора о поездке пришло за 3-4 дн. До выезда, но ничего об эскурсии не сказали. Между будапештом и флоренцией и. Семерак сообщает, что группа в пизу не собирается - идите на другие экскурсии. Мне не нужны были другие экскурсии, но она не вернула 78 евр. И заставила идти на другие не интерестные мне экскурсии, только чтоб не возвращать деньги. И у других туристов из группы были такие проблемы. Чтоб не пропали деньги, которые семерак не возвращает, нужно было переносить их на другие экскурсии. 

Экскурсии, которые нам навязывали - выкачка денег. Семерак всем навязывала наушники по 6 евр., якобы без них потеряемся и очень была недовольна, когда мы отказывались. Экскурсия в ватикан - цена 30 евр/ + вх. Билет ---- 30 евр. ---- это за услуги экскурсовода, не лихо ли. Мы сдали 10 евр с человека за проезд в общественном транспорте по италии. Когда нам раздали билеты они стоили 1,5 евр. 

В туре оговорены два ночных переезда - н е в е р ь т е . Каждую ночевку в отеле мы начинали в 23.30 или 00.30., а в 7,00 уж завтрак и выезд. Перед этим семерак сообщила, что отстой актобуса составляет 9 часов. Опять не получается. 

Экскурсоводы по городам очень разные. Но всем дана установка, говорить очень тихо, чтоб информацию слышали, только те кто купил наушники. Даже бесплатную обзорную экскурсию. Рекорд побила экскурсовод в венеции - дама в порванных колготках, она пролетела по венеции даже не обернувшись, все ли есть или все ли слышат ее. 

По приезду во львов нас привезли в "терминал а" - и здесь было финальное выступление сотрудников "аккорда"., чтоб попасть во львов нужно было пересесть на другой автобус и тут нашу группу опять начали выбрасывать из автобуса и высказывать свое недовольствие. 

Я так поняла, что все сотрудники "аккорда" так относятся к туристам - унизить, накричать, подчеркнуть свое превосходство, показать, что люди дураки. 

В чужой стране турист не защищен ни чем, только сопровождающий является связующим звеном между чужой страной и туристом. Но никакой особой помощи, подсказки, интерестной информации я от своего сопровождающего не получила. 

В конце тура наша группа увеличилась на одного туриста. В венеции у нас появился в автобусе какой то молодой человек и без каких либо комменатриев мы его привезли в украину. Странно. Чужой человек в автобусе

семерак - надменная и пренебрежительная особа. Мне бы не хотелось поехать в какой то другой тур и снова получить ее сопровождающим. Но теперь я очень подумаю - совершать ли свои путешествия с "аккордом"? 

Мне очень бы хотелось, 

1. Чтоб ваш оператор работал так, как вы работали сразу после вашего создания, а по прошествии нескольких лет уровень "аккорда" и его экскурсоводов стал очень н и з к и й. 

2. Чтоб сотрудники вашей компании понимали, что они работают для туристов, если не будет туристов, у них не будет работы

3. Чтоб экскурсоводы, независимо от наличия наушников, проводили экскурсии на должном уровне
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
16 октября 2018
Отзывы о других турах