Общий рейтинг:

к чему нужно быть готовым туристам и о чем не говорят перед поездкой

"Тур "Наш красивый уикенд", рейс № 363 , дата выезда 17.09.2017 г. Руководитель группы Владимир Шульга."

Поездка: 17 сентября 2017
Отзыв:
Рейтинг:
ТОП рейтинги сезона - Осень 2017
0 « Проголосовать
Все лидеры

Отзыв на тур Наш красивый уикенд!

1. В автобусе не работал телевизор. Соответственно, достаточно длинные переезды, которые можно было бы заполнить видеоинформацией, интересными фактами из истории, географии, архитектуры и пр. о стране посещения, были длительными и достаточно утомительными, каждый день несколько часов, проведенные в автобусе, просто нечем было занять.

2. Спасти ситуацию мог бы руководитель группы Владимир Шульга, донося информацию хотя бы в аудиорежиме, т. е. рассказывая устно интересные факты. К сожалению, выдавить слово с Владимира было достаточно проблематично. Несколько раз пытались члены группы наводящими вопросами Владимира разговориться. Попытки так и остались нереализованными. Фразы из 2-3 - слов, сказанные им в стиле: площадь Чехии.... кв км, население...., в стране выпускаются автомобили Шкода, явно ситуацию не спасали.

3. В информации от Аккорд тура нет стоимости вх билетов на отдельные туристические объекты, которые предлагаются к посещению. После того, как руководитель группы Владимир Шульга собрал информацию кто и куда идет на доп. экскурсии, он сделал расчет общей суммы по каждому туристу, озвучил каждому сумму доп. оплаты за эти экскурсии (вместе с вх билетами) и собрал с каждого причитающиеся суммы. Вх билет за посещение пещерной купальни в Мишкольц–Тапольце по словам руководителя группы Владимира Шульги стоит 12,5 евро. Мы решили расплатиться карточкой через терминал, который работал в кассе. Исходя из информации в чеке, вх билет на двоих стоит 500 крон, т. е. 19,2 евро (на день посещения нами объекта 21.09.2017 г.). Т. е. через кассу мы за 2-х человек заплатили почти на 6 евро меньше, чем, если бы эту услугу нам оказал Владимир Шульга. Какова разница в цене на вх билеты на других объектах и есть ли она мы не знаем, поскольку, полностью доверяя руководителю группы, даже в голову не приходила мысль его перепроверять.

4. Отели. Никаких нареканий и только положительные воспоминания об отеле в Кракове. И номера для проживания, и шведский стол были на оч достойном уровне. А вот в Праге у нас в номере не было верхнего света, нам "забыли" застлать простыни и предоставить банные полотенца. Не было никаких сил спускаться поздним вечером с 8 этажа вниз на ресепшн и объяснять, не зная языка, проблему. Пережили. Но Будапешт просто поразил: номера грязные (крошки на полу, волосы предыдущих постояльцев в ванной комнате, рваные шторы, полотенца в пятнах, об отсутствии шампуня и геля для душа в разовых упаковках я просто промолчу). Завтраки в Праге (Abito Hotel) и Будапеште (Hotel Eben), мягко говоря, оставляли желать лучшего.

Очень жаль, что все эти мелкие и не совсем мелкие нарекания наложили свой отпечаток на ту массу положительных эмоций и впечатлений, созданных атмосферой европейских красавцев - городов с их незабываемой архитектурой, роскошью интерьеров, доброжелательностью гидов по городам.

Очень рассчитываю, что руководство Аккорд тура сделает соответствующие выводы и сможет сгладить нам и будущим туристам компании все те неприятные моменты путешествия, которые мы вынуждены были пережить.

Номинации отзыва "к чему нужно быть готовым туристам и о чем не говорят перед поездкой"

1
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
20 октября 2018