Общий рейтинг:

Мой худший отдых с Аккордом

"Все начиналось хорошо, но при поселении в отел возникли проблемы."

еще
8
фото
Поездка: 09 мая 2018
Отзыв:
Рейтинг:
ТОП рейтинги месяца - Май 2018
1 «
Все лидеры

Отзыв на тур Наш Будапешт! Излучина Дуная, Вена и Хевиз!

С 9 по 14 мая я вместе с сестрой ездили в тур "Наш Будапешт". Рейс 199, руководитель группы - Кристина Семенюк.

Об этой поездке впечатления весьма неоднозначные. Прекрасный Будапешт, в который хочется возвратиться, уютный Эгер, отличный релакс в пещерной купальне Мишкольца. Хороший автобус и водители-профи. Организованная и доброжелательная группа из 29 человек. И наплевательское отношение Аккорд-тура к своим клиентам. До этой поездки уже путешествовала с Аккордом (новогодний тур в Прагу 2014 год). Первая поездка прошла отлично, за все время возникла лишь одна проблема, которую руководитель группы, принимающая сторона и Аккорд-тур решили и с достоинством вышли тогда из ситуации. Но в туре "Наш Будапешт" все было по-другому.

На сайте Аккорда по этому туру заявлено 3 ночи в Будапеште. Для нас с сестрой это и было решающим фактором при покупке – хотелось погулять по городу подольше. Дополнительные экскурсии, поэтому и не брали. Решили, что по Будапешту будем гулять сами, на кораблике покатаемся за 2500 форинтов (менее 10 евро), а не за 26 евро как предложил Аккорд. Да и выбор аутентичных мест, где можно поесть гуляш и выпить вина, в Будапеште просто огромный. И стоит это удовольствие недорого. Как впоследствии оказалось, мы приняли правильное решение не покупать экскурсии. Так как купив экскурсию, на которую не набирается минимальная группа (на минуточку – 30 чел. А у нас группа всего 29:)), деньги Аккорд не возвращает. В лучшем случае могут предложить какую-то другую экскурсию, но не факт, что замена будет для вас равноценна.

Организация поездки не порадовала. Началось все с того, что инфолист компания прислала за 2 суток до выезда, и в нем отсутствовала информация об отелях. Я попросила своего турагента, через которую покупала тур, все таки уточнить названия отелей. На мой взгляд, это очень важная информация, на основании которой турист строит планы, просчитывает маршрут. Но названия отелей, в которых мы будем размещены, нам не сообщали до последнего. Я узнала их менее чем за сутки до выезда, некоторым туристам было сообщено уже при посадке в автобус. Оказалось, что отелей почему-то будет два. Когда мы, после выезда из Терминала «А» в тур, начали задавать руководителю группы Кристине вопросы об этом, она как-то плавно «съехала» с разговора, сказала что сама в первый отель едет впервые и «будем тестировать его вместе». О его местонахождении многозначительно промолчала. Второй отель похвалила и рассказала, в какой части города он находится, какие достопримечательности рядом и т. п.

Вообще, впечатление о Кристине сложилось такое, что девушка здесь, так как нужно где-то работать. Работа ей не интересна, информации дает – минимум, стандартный ответ на вопрос о музее, достопримечательности – «вам это будет не интересно» или «туда идти не стоит».

Первой остановкой были купальни в Мишкольце. Это хороший релакс, компенсирующий ночной переезд. За 2,5 часа смылась усталость и дорожная пыль. Поэтому в Эгер мы приехали, набравшись сил и энергии. Экскурсовод была профессионал, любящая свою работу и свой город. Рассказала, показала, сориентировала где пообедать, купить вино и сувениры, погулять, обменять без комиссии валюту. Если бы сопровождающая группы Кристина была бы хоть на ½ таким же профи, то поездка была бы наверняка, намного лучше организована.

Первый отель, в который нас заселили, оказался Drive Inn Hotel, с рейтингом на трипадвизоре 2,5. Но низкий рейтинг – это не самое худшее, что могло с нами случиться. Этот отель находится не в Будапеште, а в 20ти километрах от города, на транспортной магистрали. В отель мы заселились около 18.30. То есть вечер был свободен, но трансфер в Будапешт для того, чтобы мы могли хотя бы немного погулять вечером по городу, нам не обеспечили. Обещанной экскурсии на кораблике не было даже для тех, кто эту экскурсию оплатил при покупке тура. Более того, отель оказался ужасный - номера прокуренные, туалетных принадлежностей нет, полотенец тоже нет (только узкие длинные тряпочки, похожие на застиранные кухонные полотенца), wifi более-менее нормально работает только на рецепшене. В нашем номере не работала система кондиционирование, у кого-то не смывается унитаз. Непонятно из каких соображений Кристина нас с сестрой поселили в номер для курящих. Хотя мы обе не курим и у обеих аллергия на табачный дым. Когда я сказала ей об этом, она ответила, что это ее не касается. В отеле нет кафе, где можно было бы поужинать. В окрестностях тоже нет ни кафе, ни магазинов. Метров за 500 от отеля, через дорогу, расположена заправка с мини-маркетом. Но кроме воды и снеков, там больше ничего нет. Т. е. туристы приехав сюда, оказались заложниками - в вонючих, душных, прокуренных, неопрятных номерах, без еды и возможности хоть где-то ее раздобыть. И это все не считая испорченного вечера. Когда я и другие туристы поинтересовались возможностью трансфера, выяснять почему нас поселили за городом, как в город попасть и т. п., Кристина сказала что позвонила в Аккорд и связалась с принимающей стороной, и ждет ответа. Но потом просто бросила туристов и уехала ночевать в другой отель. На звонки и сообщения не реагировала, вернулась за нами уже к завтраку. Весь вечер я и другие туристы писали турагентам, через которых покупали тур. Мой турагент сообщил об инциденте в Аккорд-тур, но Аккорд-тур и принимающая сторона никак не отреагировали на этот конфликт. На мой взгляд, эта ситуация не случайна, Аккорд знал куда заселяет туристов, и сделал это умышленно, с целью сэкономить. Хотя, желая сэкономить и заселить в этот отель, можно было сделать это часов в 10-11 вечера, дав туристам время для прогулки по прекрасному Эгеру. Но нет же, нас подгоняли к выезду, мотивируя это тем, что вечером будет прогулка на кораблике и нужно успеть в Будапешт. То, что прогулки не будет, мы узнали уже тогда, когда стояли на стойке регистрации в отеле, а автобусы уехали на стоянку отстаиваться. Кстати, на наш вопрос о цене такси в Будапешт, персонал на решепшене ответил, что в одну сторону это будет стоить около 10тыс форинтов (примерно 1000грн.), но возможно и дороже. Когда утром Кристина приехала забирать нас из отеля, никаких объяснений «что это было» и извинений за испорченный вечер и ночь, от нее не последовало.

Второй отель Danubius Hotel Flamenco – отличное расположение недалеко от горы Геллерт, озера и парка, хорошие чистые и светлые номера, вкусные завтраки. Рядом остановки автобуса и троллейбуса, недалеко станция метро, купальня Геллерт.

Переезд в Будапешт, обзорная экскурсия с хорошим экскурсоводом, отличный отель, конечно скрасили и немного притупили негативное впечатление от первого отеля. Будапешт прекрасен, и ежедневные прогулки по 25-26 км. тому подтверждение. Но все равно успели мы не все что хотели, поэтому я точно вернусь сюда снова. Но уже без Аккорда.

Вернувшись в Украину, посмотрела отзывы на работу Аккорд-тура. В последнее время они по большей части негативные. Особенно 2017-2018 год. Я довольно непритязательный турист, и не ждала в этом туре, что нас поселят в «Four Seasons Hotel Gresham Palace»  Но и «Drive Inn» – не то место, где хотелось бы остановиться. Поэтому мой отзыв – еще одно предостережение будущим туристам. Если вы едете с Аккордом, будьте готовы к таким сюрпризам, как плохой отель, отмененные экскурсии, невозвращенные деньги за них. При этом ваши проблемы будут лишь вашими. Ни сопровождающий, ни принимающая сторона, ни сам Аккорд-тур решать проблему не будут. И даже не извинятся за причиненные неудобства. Во всяком случае с нами так было. Их страничка в Фейсбуке закрыта для отзывов, в личные сообщения я написала, сообщение было прочитано, но ответ на него я жду до сих пор, уже ровно 2 недели:)

Не уверена, что представители Аккорд-тура читают отзывы и делают выводы. Но все-таки дам советы – выбирайте отели в городе. Если это стоит дороже, увеличьте на эти несколько евро стоимость тура. Но не надо портить туристу отдых, поселив его туда, откуда он самостоятельно не сможет выбраться. Зачем продавать турпакет, который потом вы не собираетесь «превращать» в экскурсии? Хотите заработать на экскурсии? Сделайте пару экскурсий обязательными, включив это в стоимость тура. И да, деньги за экскурсии, которые вы не провели по не зависящим от туриста причинам, возвращайте. А то попахивает мошенничеством от таких невозвратов. И ваша странная система оплаты с разной ценой для туристов, купивших тур в разное время, тоже похожа на игру в наперстки. Или это тоже такая хитрая задумка? Если не находятся туристы, готовые оплатить тур по двойной цене, для тех, кто оплатил его по минимальной цене тур тоже отменяют? И туристам не возвращают деньги, предложив купить другой тур, но уже по другой, высокой, цене? Хитро придумано… Остап Бендер в могиле переворачивается от зависти:)

п. с. чтобы не быть голословной, кроме фото Будапешта, прикрепляю и несколько фото чудо-отеля (сам номер, тряпочка, названная полотенцем, окрестные пейзажи).

|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
10 декабря 2018
Отзывы о других турах