Общий рейтинг:

Несколько предложений к Аккорд-туру

"Помимо отзыва, хотелось бы задать несколько вопросов Аккорду."

Поездка: 24 июня 2018
Отзыв:
Рейтинг:
ТОП рейтинги месяца - Июль 2018
5 «
Все лидеры

Отзыв на тур Мечтая о нем: Амстердам, Брюссель, Париж!

Могу назвать себя путешественником с опытом, все туры ездила с Аккордом, и скажу больше, буду ездить еще! Но... если туркомпания не будет прислушиваться к своим преданным клиентам, то потеряет многих.

По самому туру замечаний практически нет. Самое большое везение - это польский автобус с польскими же водителями, замечательными Артуром и Яцеком, которые не только профессионально вели автобус, но и всегда помогали с багажом, были вежливыми и аккуратными. Разительный контраст с "убитыми" украинскими автобусами и водителями, не знающими дорогу (сразу после этого тура я ездила в пятидневный уикэнд с украинским автобусом, так что было с чем сравнивать)

Отели на высшем уровне, даже "середнячок" в Париже не так уж и плох. Удобные постели, практически везде были фены, в одном из отелей даже чай, кофе и холодильник. Завтраки сытные, всего достаточно.

Руководитель тура Арсен Лысаковский грамотный опытный сопровождающий, но создалось впечатление, что он устал от поездок, всю информацию давал нехотя, к туристам относился скорее снисходительно, чем старался помочь. Для опытных туристов его работы вполне достаточно, но новичкам было мало информации и по самим городам и исторических сведений. Ко всему хотелось бы от Арсена большей политкорректности.

Границу переходили 4.5 часа туда (задержка из-за неторопливой, мягко говоря, работы украинских пограничников) и около 1.5 часов (пешим ходом) обратно. Пеший переход сократил время прохождения, но уж очень было некомфортно тащить на себе чемоданы.

Тур могу смело рекомендовать, если будет такой же комфортный автобус, как был у нас, но как это узнать заранее?)))

Теперь, что касается, моих вопросов и предложений к Аккорду:

1. Хотелось бы знать, по каким критериям отзывы туристов попадают в "полезные"? Перед своей поездкой утро я начинала с чтения отзывов, и создалось впечатление, что в "полезные" попадают только те, в которых хвалят Аккорд! Так тогда переименуйте их в "хвалебные"! Зачастую именно в таких отзывах нет никакой полезной информации, зато отклики, где весь тур расписан поминутно, отзывы с критикой и нареканиями на работу гидов или компании, очень часто удаляются через час-два после публикации.

2. Очень хотелось бы иметь обратную связь с туристами, которые побывали в определенном туре. Нельзя ли сделать что-то вроде ответов-вопросов, пусть в личном общении, но на вашем сайте? Или дополнить рубрику "ОТЗЫВЫ" возможностью комментировать?

3. Аккорд-тур! Героев-гидов-сопровождающих надо знать в лицо) Ведь от работы сопровождающего зависит порой 80-90 процентов успеха. Предлагаю вашим координаторам сделать страничку с именами всех ваших гидов и возможностью нам, туристам, оценить их работу по пятибалльной системе. Анкеты, что мы пишем по окончании тура, это одно, а живая наглядная страничка - совсем другое. Побывав с вами уже в шестой раз, могу сказать, что таких сопровождающих, как Юрий Пацула и Дмитрий Дидух, надо премировать и поощрять. К счастью, плохие гиды за все время мне не попадались)

4. Еще один животрепещущий вопрос: оплаченные заранее турпакеты! Лично я брала оба тура этого года еще в октябре 2017! Оплатила большую сумму на экскурсии, а потом программа изменилась. Конечно, пришлось брать другие экскурсии, хорошо, что я не была в тех городах, но сама система невозврата денег за турпакеты изжила себя! Туристы, преданные вам, путешествуют с вами практически несколько раз в сезон. Нельзя ли рассмотреть вопрос создания депозитов, скажем, на год, где могли бы какие-то деньги за неиспользованные экскурсии (в том числе и по вине опозданий из-за перехода границы и замены вами же программы тура) сохраняться и переходить в след. тур??? Подумайте над этой проблемой, пожалуйста, станет гораздо меньше недовольных и не будет надобности слушать нарекания.

5. И наконец, последнее предложение. Как правило, первый и последний дни в туре - это переезды и переходы границ. Зачем указывать на сайте какие-то экскурсии, которые в принципе не могут состояться, или сокращаются с 4 часов (оплаченных) до 2? Плюс ко всему нервотрепка взявших билеты на поезда, что автобус может просто не успеть? Не проще ли указать в эти дни реальную информацию и не вводить туристов в заблуждение мифическими экскурсиями?

Очень хотелось бы, чтобы Аккорд прислушался к мнению рядовой, но преданной вам, туристки, и пожелать вам совершенствоваться и быть всегда на высоте!

Другие отзывы Paraboz

6
02.07.2018 - отзыв на тур Наш красивый уикенд!
0
0
0
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
20 октября 2018
Отзывы о других турах