Общий рейтинг:

Вопросы без ответов

"Ложка дёгтя, или как может испортить отдых лентяй. "

Поездка: 04 июня 2018
Отзыв:
Рейтинг:
ТОП рейтинги месяца - Июль 2018
5 «
Все лидеры

Отзыв на тур Мой летний романс или как сладок шум прибоя…

Спустя время после тура «Мой летний романс... или как сладок шум прибоя», я уже решила не писать отзыв. Пожалуй, все написали ёмко. Красочно описали незабываемую красоту Ксамиля, указали особенности отелей, оценили безупречную работу наших водителей Анатолия и Василия, пожурили Владимира. … Казалось бы – ни убавить, ни прибавить, но…

Но когда прочла отзывы Лилии и Любы – мягко говоря, возмущена. Такое впечатление, что Владимир Олейник сам надиктовал подружкам хвалебные оды в свой адрес и, надо же, сразу столько просмотров!

Придётся написать и мне. Сразу хочу обратиться к Лилии – «некоторые туристы» рассчитывали на качественное выполнение старшим группы своих обязанностей, которые четко описаны в инфолисте «Аккорда». Туристы, особенно если они путешествуют далеко не первый раз, в том числе и с «Аккордом», не «путают профессию гид и экскурсовод» - они знают, что это слова-синонимы, а вот «старший группы» или «сопровождающий», кем являлся Владимир Олейник, так же имеет круг обязанностей, кроме как обхаживать двух туристок, игнорируя остальную группу.

Для Любы замечу, что как опытная туристка Вы должны знать не хуже нас, как работают сопровождающие группы, а ведь в большинстве своём это Профессионалы (именно с большой буквы). В общем – хуже я не встречала!!!

Наверное, те качества, которые описывают девушки, именно на них двоих и распространялись. «Тактичность» - в чём? Мы видели только бестактность, граничащую с хамством. «Умение решать возникающие вопросы» - каким образом, методом страуса прячущего голову в песок, или путем исключения неудобных туристов из группы в вайбере? «Очень сдержанный и в то же время харизматичный человек» - вот здесь просто рассмешили! Правда, девушки находились к Владимиру ближе, чем вся группа, может быть, он очень харизматично храпел?

Экскурсий состоялось только две, это ли не уровень профессиональной работы? А ведь организация экскурсий – это как раз и есть работа «бесплатного радио», если бы он проявил «харизму» при описании экскурсий, наверняка нашлось бы больше желающих.

Кстати, радио-то далеко не бесплатное! Мы же понимаем, что «работа» Олейника неплохо оплачивается, и оплачивают её туристы.

А Владимир Олейник отлично отдохнул и порезвился за наш с вами счёт. Всего два раза потревожили экскурсиями в Ксамиле за 7 дней!

Конечно «чётко выполнял обязанности», туристов потерял всего лишь раз, и забыл рассчитаться за экскурсию с Сильвией в Бухаресте, и сладко дремал на ночных санитарных паузах, и конечно чёткая информация о времени выезда – какая разница, в 9:00 утра или в 14:00 дня выезжать! Владимира очень чётко и харизматично сдувало с рецепции, как только прогрохотал к лифту последний чемодан и туристы даже не знали, где он тактично опочивает.

В группе было как минимум три именинника, поздравил их Владимир уже за 10 минут до приезда в Одессу, когда произносил единственный за всю дорогу спич о том, что во всём надо искать положительные стороны.

Опытным туристам известно, что в автобусе бывает тихо только ночью и максимум полтора-два часа днём, в остальное время звучит или приятная музыка, или захватывающие истории о странах и их традициях, или идут тематические фильмы. Мы же путешествовали в скорбном молчании, а о тех 2,5 фильмах, которые нам пытались включить, даже говорить не хочется, наверное, Владимир нашел их в мусорных урнах своих коллег.

Не думаю, что в обязанности сопровождающего входит лишь сбор паспортов, кстати, с этой работёнкой с успехом справились бы и водители, от которых мы и информации получали гораздо больше.

И вот теперь вопрос к многоуважаемому и любимому «Аккорду» - зачем кормить лентяя и дармоеда??? Зачем на ТАКОЙ работе человек, которого туристы раздражают?

Неужели такой кадровый голод, или такие незыблемые связи у молодого человека, что он уверен в своей безнаказанности, или «Аккорду» безразлична репутация, которую годами нарабатывали другие, профессиональные и компетентные люди или работают все эти факторы в совокупности? А может быть, просто никого не волнует наше возмущение!

//www. otzyvua. net/akkord-tur/review-514876 – этому отзыву уже почти год, а что изменилось?

И еще один вопросик, по каким критериям отзывы Лилии и Любы администраторы отнесли в разряд «полезные»? На мой взгляд, предыдущие отзывы и полезней и информативней.

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
17 декабря 2018
Отзывы о других турах