Общий рейтинг:

«Ода Аккорд-Туру или как я съездил на край света» 
Тур « Великие открытия. Португалия» 22.07- 06.08.2018г


"Знаю, что Аккорд -Тур методично удалил все негативные отзывы нашей группы. Надеюсь, что мою писанину не постигнет та же участь."

Поездка: 22 июля 2018
Отзыв:
Рейтинг:
ТОП рейтинги месяца - Август 2018
20 «
Все лидеры

Отзыв на тур Великие открытия - Португалия


Всем привет! Сразу хочу оговориться, что позитивное впечатление о туре сформировано теми прекрасными людьми, с которыми я в нем познакомился и теми красотами, которые я в нем увидел. Все посещенные локации занимательны и живописны. Увидеть их, даже раз в жизни, стоит. 
А теперь о плохом. Тур на 16 дней, с несколькими экскурсиями каждый день в разных местах, изначально выглядел нереалистичным. Я пытался себя обезопасить, отказавшись от большинства дорогущих факультативных экскурсий. Взял только Синтру, потому что они хитро спрятали в ней посещение мыса Рока - главной цели моей поездки, и Толедо, потому что иначе мне светило половину дня просидеть в отеле где - то в пригороде Мадрида. Но все это не сработало. 
Минусы начались еще во Львове. Автобус оказался старым и грязным (мусор предыдущих туристов никто не удосужился убрать). Подлокотники и откидные столики функционировали через одного. Наша гид, Наталья Никифоренко (эдакая хабалистая одесситка), сразу нам заявила, что она нам ничем не обязана и её дело только вовремя поселять нас в отели. И с того момента все пошло не так. Мы долго стояли в Чопе (винить в этом некого) и не успели в Будапешт. Проехали сквозь него ночью по-дороге в отель. Фактически весь первый день прошел в пути до ночлега. Отель в Венгрии - просто ужасен! Зальцбург и ночлег в Германии прошли без нареканий. В Берне мы продолжили сбиваться с графика. Часть группы задержалась в Интерлакене и мы ждали их около часа, вместо того, чтобы спокойно гулять по городу. При этом гиду даже не пришло в голову нас предупредить о задержке (Вайбер был у всех). Интереснее было в Бордо. Часть группы уехала в Аркашон и у них сломался автобус. Автобус, который (по идее) готовили к длительной дороге, проверяли и тестировали перед выездом... В итоге мы застряли в Бордо на три лишних часа. Отъезд нам переносили трижды и все, как подорванные, бегали на место посадки каждые сорок минут. Так у нас случился первый незапланированный ночной переезд. Дни в Португалии прошли относительно спокойно. Ад начался по дороге в Мадрид. Сломался кондиционер в автобусе! За бортом было + 48, а в салоне + 40. Ехали так 7 часов. У людей сдавали нервы и здоровье. У одной из туристок случился гипертонический криз (внутривенные инъекции лекарств ей делали добрые попутчики прямо на грязном, но прохладном полу в придорожной забегаловке). Гид изображала участие, но не более того. В отеле Наталья нас заверила, что автобус до завтрашнего отъезда или починят или заменят. Не случилось. На экскурсию в Толедо мы съездили на крутом испанском автобусе, в котором было и чисто и прохладно. А потом сидели в отеле еще два с половиной часа, ожидая нашего старичка с автосервиса. Выехали с большим опозданием. И сразу стало понятно, что кондиционер никто не ремонтировал. Адская жара никуда не делась. Хотя гид утверждала, что заплатила 2500 евро своих денег за ремонт))). Всех нас повезли на окраину Мадрида на автосервис. Высадили в каком - то придорожном баре. Автобус ушел на ремонт. Напряжение толпы росло. Только к 22.00 автобус с поломанным кондиционером вернулся и гид Наталья торжественно пригласила всех опять ехать в ночь. Случился скандал. Часть группы отказывалась снова рисковать жизнью в жаре и с водителями, которые не спали уже больше суток. Требовали новый автобус/поселение в близлежащие отели/ связать их с начальством этой Натальи. На все требования был получен отказ в грубой форме. И сделано заявление, что от руководства она получила указание всех туристов, не желающих ехать ночью, оставить здесь!!! (Сообщение в Вайбере прилагалось). Как вам!?!? Звонили в посольство Украины, где нас технично послали (надо было или терять паспорт, или умереть, чтобы войти в орбиту их интересов). Перспектива заканчивать путешествие самостоятельно остудила пыл бунтующей интеллигенции. Все мы проглотили это плевок Аккорд-Тура и сели в автобус. Нам снова пообещали найти новый транспорт после отеля. Чтобы успеть в Ллорет де Мар, ехали всю ночь и пропустили Сарагосу. Так мы поимели второй незапланированный ночной переезд. Приехали только утром в 7.00. Помылись, позавтракали и опять поехали. Во всей многомиллионной Испании - столице европейского туризма - не нашлось ни одного свободного автобуса для нас. Все оставшиеся дни превратились в преодоление жары, километров и ощущения собственной убогости и неполноценности. Авиньон тоже не состоялся, хотя он был заявлен как компенсация всем нам за наши неудобства. Уже не радовали ни Прованс, ни Любляна, ни даже Эгер с его шмурдяками и гуляшом. Все разговоры про компенсацию от компании вылились в заявление гида Натальи: «Вернетесь домой, напишите официальную жалобу со своими турагентами. Какие ко мне вопросы?» 
Вишенкой на нашем торте самонеуважения стало опоздание во Львов на три часа. У многих туристов сгорели билеты на поезд. 
Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Можно на веки вечные заречься от поездок с Аккорд-Туром, можно затаить обиду на гида от бога Наталью Никифоренко, можно впасть в уныние. Но это ни к чему не приведет. Если самый крупный туроператор страны (монополист рынка) позволяет себе предлагать заведомо нереалистичные туры, выпускать в рейс неисправные дряхлые автобусы, нанимать на работу непрофессиональных сотрудников, подвергать риску жизнь своих клиентов и оставлять их в опасности и, при этом, чувствует себя абсолютно уверенным в завтрашнем дне, то это значит, что мы ему даем такую возможность. Совковое интеллигентное быдло, Аккорд - Тур работает именно для нас!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
18 октября 2018
Отзывы о других турах