Поездка: 12 июня 2011
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Июль 2011
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур В Амстердаме и Париже... привлекали... зажигали...

Начну с самого начала – по порядку с плюсами и минусами вперемешку.

Еще до начала поездки нам изрядно подпортили настроение. В путешествие мы ехали вчетвером, я подала заявку на 2 дня позже ребят. На тот момент в группе было 13 человек. Но посадили нас в автобусе с разницей в 20 мест!!! Как так получилось – непонятно. Хорошо, что парень и девушка, сидящие передо мной, и бабушка рядом согласились пересесть вперед. Как оказалось, сначала меня вообще посадили во второй автобус. При этом поселили в далб с другом. Хочется узнать: где логика организаторов?! Вы вообще можете представить, во что бы могла превратиться для меня эта поездка? Хотя я могу представить. Я бы с места не сдвинулась, если бы меня не пересадили в автобус к моим друзьям. Хороший скандал был обеспечен – это как минимум. Постарайтесь в дальнейшем не допускать таких ошибок. Все-таки мы платим приличные деньги, за которые хочется получить качественные услуги.

Дальше. Автобус – плохой. Чистый, но плохой. Узкие проходы, колени еле помещались. Не было подставки под стакан. Вообщем абсолютно неудобный. При этом вторая группа, которая отправлялась в тот же тур (и за те же деньги), ехала в автобусе на класс выше: хорошие, удобные сиденья, широкие проходы, свободно и аккуратно. А вот с водителями нам очень повезло: замечательные люди, профессионалы, вежливые и веселые.

Руководитель группы – Наташа Кузьмина (рейс 683). Наташа хороший человек, всегда пыталась помочь, шла навстречу. Но хороший человек – это не профессия. Я ни в коем случае не хочу ей навредить, но если ничего не напишу, то сделаю ей медвежью услугу. Когда она брала микрофон и начинала рассказывать о стране, в которую мы въезжали, хотелось биться головой о стекло, о голову соседа или просто выброситься из автобуса! Это было просто какое-то наказание. Постоянные «эээээ…», «вот….», «ось….». Такое ощущение, что текст только что был распечатан из Википедии, и до этого она его вообще в глаза не видела. Хотя нам Наташа рассказала, что уже не один раз ездила в эти страны. Ну как можно было в течение 10 минут рассказывать, по какой системе немцы получают пенсию? А как вам самый популярный десерт в Германии – фруктовый салат? Но подробное описание приготовления этого необычного десерта просто вынесло всем мозг. Неужели нельзя подготовиться нормально к поездке? Вообще я поняла, что за советом к Наташе можно не идти. «Не покупайте здесь (в Париже) сувениры. Все это намного дешевле можно купить в Версале». Намного дешевле – это у негров. Извините, но это не сувениры, а говно! Такое просто стыдно привозить домой. Единственное, что я купила во Франции – 2 магнита, которые случайно увидела в магазинчике. И такие ситуации повторялись не один раз. Супермаркет в Нюрнберге оказался обычным гастрономом, в котором ни пива нормального не было, ни пряников, ничего! В Амстердаме, перед вечерней прогулкой, мы случайно сели не в тот автобус, в Париже вышли не на той станции метро. А французское метро – это вам не киевские 3 ветки. И таких мелких неприятностей было достаточно. Я прочитала отзывы о других руководителях и на самом деле завидую остальным группам, которые ездили в этот же тур.

Отели. Все отели, кроме французского, очень хорошие. Думаю, в этом нет вины организаторов, о качестве проживания во Франции знают все. В Польше и Голландии очень милые номера, ну а отель в Нюрнберге – выше всех похвал! Красивый, чистый, продуманный до мелочей и такой уютный, что не хотелось из него выселяться!

Экскурсоводы. В Германии у нас было два экскурсовода. Сначала нам показывал город мужчина. В принципе рассказывал интересно, но было слишком много исторических фактов, которые, на мой взгляд, не уместны. На слух очень тяжело воспринимать, а тем более запоминать такую информацию. Вечером мы гуляли с женщиной (если не ошибаюсь, ее звали Жанна). Она нам очень понравилась. Несмотря на усталость, посмотрели очень много, рассказывала она интересно и легко. О Владе, который показывал Амстердам, думаю, много говорить не стоит. Он понравился всем – и девушкам, и парням. Особенно девушкам) Умный, всесторонне развитый, артистичный и, конечно же, симпатичный. Он рассказывал нам настолько много интересных фактов и об истории страны, и о современности, что, наверное, отчасти благодаря нему самые приятные впечатления остались именно от Амстердама. Экскурсовод во Франции – женщина на своей волне. Такое ощущение, что она рассказывала не туристам, которые приехали первый раз в страну, а своим друзьям, с которыми прожила тут 20 лет, и теперь делится впечатлениями и переживаниями. Экскурсия на Монмартр – абсолютно бесполезная. Да, мы увидели очень красивые места, но, показывая фотографии, я не смогу рассказать об это месте практически ничего. Экскурсовод в Нюрнберге тоже очень понравилась, рассказала много интересных фактов.

Экскурсионная программа. В принципе практически всю программу, которая была расписана в туре, мы посмотрели. Одного дня в Берлине вполне достаточно. В Амстердаме хотелось бы остаться немного дольше. Кстати, очень красочно описанная поездка в Заансе Сханс и Волендам была такой только на бумаге. Мы не видели, как делается голландский сыр, Влад нам только вкратце все рассказал. Поездка в Волендам тоже была описана очень заманчиво, и представляли мы себе все более красочно, чем просто быстрый перекус селедкой возле магазинчика на набережной. Хотя селедка действительно была очень вкусной. Из-за долгого переезда и ужасных пробок в Париже практически не видели город. Вообще в Париже была сплошная суматоха. Можно сказать, что город мы увидели короткими отрывками. В программе, конечно же, было расписано, что мы увидим миллион мест, но все это было только проездом, увидели мы все из автобуса. Впечатления очень смазанные. Времени в Нюрнберге хвалило и на экскурсии, и на прогулки, и на обед.

В целом впечатления о поездке очень позитивные, положительных эмоций и рассказов хватит на год вперед, до следующей поездки – благодаря веселой компании друзей, хорошей группе и тому, что мы с легкостью воспринимаем все неурядицы)

P. S. Я пойму, если мой комментарий не опубликуют, просто хотя бы учтите эти замечания, чтобы у других туристов не возникало таких же претензий и их отдых был максимально приятным.

|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
19 ноября 2017
Отзывы о других турах