Поездка: 25 сентября 2011
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Ноябрь 2011
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Два + Два... Польша и Нидерланды

Честно говоря, не хотела ничего писать…Но думаю теперь все же стоит. Даже при том, что во время тура я просто старалась наслаждаться Европейскими столицами и не обращать внимание ни на какие косяки со стороны Аккорд тура. Я согласна, сама структура тура продумана хорошо. И правда можно увидеть много мест за короткий период времени, НО…как обычно, бюрократия все испортила!

Опоздание почти везде, причем приличное. Отель в более чем 30ти км от Амстердама, хотя в инфолисте черным по белому было написано, что отель будет в САМОМ Амстердаме. Поломка автобуса и потеря одного дня в Париже из-за этого…. На это все я просто смотрела сквозь пальцы т. к. во-первых, в тур я поехала чтоб наслаждаться новыми местами, а не расстраиваться из-за чьих-то ошибок, а во-вторых, всегда имеет место человеческий фактор и всякое может случиться. Но причиной почему я все же решила написать и высказать свое замечание по поводу работы Аккорд тура стало их отношение к своим клиентам. Если в компании, которая заботится о своих клиентах, случились бы подобные проблемы, то такая компания непременно бы признала вину и, хотя бы, извинилась бы за подпорченный отдых. Это факт. В свою очередь, когда некоторые туристы данного тура обратились с жалобами к Аккорд туру, работники последнего, вместо того чтобы просто ИЗВИНИТЬСЯ выставили виноватыми туристов и перекрутили ситуацию так, как будто это туристы, в силу своей недалекости, «испортили» себе отпуск, а Аккорд тур не имел и не мог иметь к этому никакого отношения. Поступая так, прежде всего, работники Аккорд тура дают понять, что они не имеют полного представления о том, что на самом деле происходило во время данного тура т. к. они пытаются вступать в спор с туристами, которые были там и видели все собственными глазами, не говоря уже о неуважении к собственным клиентам! Разве хорошая компания, в которой заботятся о своих клиентах поступит так? Очень жаль что компания, которая имела такую хорошую репутацию портиться на глазах и собственные клиенты их больше не заботят!

По мне, так есть о чем задуматься!...

|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
14 декабря 2017
Отзывы о других турах