Общий рейтинг:
Поездка: 28 апреля 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Май 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур 6 столиц. Янтарные дороги Балтии и Скандинавии! Рига, Таллинн, Стокгольм, Осло, Копенгаген + Берлин! Выезд из Киева!

Спешу поделиться своими впечатлениями от тура «Шесть столиц… Дорогами Янтарного края… Скандинавия и Прибалтика», который проходил 28/04/2012 – 04/05/2012. Во-первых спасибо Тревелленду за профессиональный подход к своей работе. Не взирая на то что оператор отменил наш тур вы смогли предложить нам аналогичный и все правильно оформить, спасибо. Мы будем обращаться к вам в будущем за новыми турами. Во-вторых сам тур «Шесть столиц… Дорогами Янтарного края… Скандинавия и Прибалтика» задумывался Аккордом неплохо и интересно. Тот кто просчитывал время в пути конечно ошибся немного, т. к. мы 2-е ночи провели в автобусе, хотя тур рассчитывали без ночных переездов. Огромное значение в своевременности всех экскурсий лежит на плечах сопровождающего группы. В нашем случае – это Наталия Стоянова. Запомните это имя и фамилию и НИКОГДА!!!! не отправляйте в тур своих клиентов с таким ужасным сопровождающим. Расскажу почему: во время всего тура Наталья все время молчала и не информировала нас о времени сбора группы, плана мероприятий, заселения, питания и т. д. Весь автобус клещами вытягивал из нее информацию, которую она должна была в первую очередь всем сообщать.

К сожалению, с нами не смогли поехать наши друзья Настенко Олег и Лена и посему их путевки сгорели. Т. к. все уже было оплачено (гостиницы, паромы, экскурсии, места в автобусе и т. д.), а компенсаций мы никаких не требовали и рассчитывали на то, что все оплаченные места должны были быть забронированы.

Но оказалось все не так просто – не успели мы выехать из Львова как Наталья прибежала и стала требовать освободить 2-а оплаченных места для туристов которые сидели впереди!!! Конечно, я напомнил, что эти и все последующие места в туре оплачены и замен или отмен не будет. На что прозвучал уникальный аргумент – Наталья сказала, что она позвонила в офис Аккорда и ей сказали, что мы обязаны освободить эти места!!! Интересно узнать имя и фамилию сотрудника Аккорда, который такое мог сказать . Это еще не все. На втором пароме, когда мы плыли в Копенгаген, случилась невероятная история:

На чек-ине я (зная некомпетентность Натальи) уточнил на счет своей каюты – она была 4-х местная и я уточнил фамилии 2-х пассажиров которые будут жить с нами – мне ответили, что это Настенко Олег и Настенко Елена – ок, все в порядке, и мы пошли в каюту. Оставили вещи и пошли пройтись по парому. Через 40 минут мы пришли в каюту и были очень удивлены – в нашей оплаченной 100% каюте нарезали колбасу, открывали консервы и напитки водители нашего автобуса!!!! Круто, правда! Это еще не все – сначала мне пришлось долго узнавать у наших туристов в какой же каюте остановилась Наталья (она никогда не говорила где ее искать) – узнал, ее номер, но ее там не было. Я пошел на рецепшн, но они сказали что информацию они мне дать не могут – только руководителю группы, у которой все информация (лист расселения) на руках. В течении часа мне удалось разыскать Наталью – она спросила что случилось, позвонила в Аккорд, сделала томный взгляд и сказала что мы должны сами решать этот вопрос – доплатить нужно было 82 EUR. Я напомнил, что мы все оплатили в Киеве, на что она сказала что я должен звонить Тревелленду и с вами решать вопрос. Представляете 2 мая в 20.00 а я должен вместо приятного отдыха выслушивать глупости бестолкового сопровождающего!!! Я сказал ей что агент не при чем здесь и попросил телефон представителя Аккорда – но Наталья мне отказала безосновательно. Короче мы потратили 3-и часа времени, деньги и силы вместо отдыха. Попрошу Вас разобраться с Аккордом по этому поводу.

На этом наши приключения не закончились. Наш автобус (не оборудованный раздвижными креслами, столиками, карманчиками) не рассчитан на такие длительные переезды. Водители все время сбивались с пути и мне даже самому приходилось выходить ночью в норвежской деревне с навигатором и спрашивать у местных как нм правильно добраться до отеля. Мы заезжали в строительные тупики, разворачивались на автобане где этого делать нельзя и т. д. И конечно везде опаздывали т. к. вовремя Наталья всех не собирала и давала очень мало свободного времени (15-45 минут) как понимаете пообедать за это время было нельзя. Да еще женщина инвалид с палочкой тоже пару часов бегала по парому искала Наталью чтоб ей дали каюту (заранее предоплаченную, более комфортную). Повезло Наталье - не нашла ее эта женщина.

А теперь заключительная оплошность Натальи. Мы опоздали на поезд во Львов. Наталья 3 часа созванивалась с Аккордом, те сказали, что мол стоимость сгоревших билетов компенсируют (хотя 2 билета они нам так и не компенсировали примерно 33 EUR, могу им их отдать если хотят). Специалист Аккорда, мол купил билеты только в Суммы, Харьков и Одессу. Остальные Киевляне мол должны жить в гостиннице «Турист» (Вы там были – нет, лучше не нужно, я студентом раз пожил там). Теперь кульминация – я иду на ЖД вокзал и спрашиваю есть ли билеты на Киев на 5.10 – их ПОЛНО!!!! Круто – я подхожу к Наталье и говорю, что мол былеты на Киев есть – пусть пойдет и купит всем желающим – опять томный взгляд и ступор. Спорить мы не стали и пошли все сами себе покупать билеты за свои деньги. Потом, конечно, мы все настояли и она вернула всем деньги за билеты.

Заключение.

Тур хороший, немного подправить время, комфортабельный автобус, поставить толкових сопровождающих и водителей. Выгнать с работыНаталию Стоянову за несоответствие профессиональное, а то всех туристов распугаете. Компенсировать мои реальне затраты 115 EUR (лучше их получить с Натальи, чтоб дошло так сказать). Наверно можно подумать, что только я недоволен работой Натальи. Чтобы развеять это впечатление можно позвонить туристам, которые были в этом автобусе - у Аккорда есть все телефоны– пусть не поленятся и позвонят любым а лучше всем и получат обратную связь.

Тревелленду еще раз спасибо и жду ответ Аккорда.

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
14 декабря 2018
Отзывы о других турах