Поездка: 31 мая 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Июнь 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Вена – шик на показ

Первый раз путешествовали с Аккордом год назад. Тур "Шесть прекрасных мгновений". Всё было настолько чётко и слажено продумано и организовано, что решили единогласно той же компанией путешествовать далее только с Аккордом. Читая негативные отзывы, думали что пишут "вечно недовольные" туристы или заказные. Теперь пришлось поверить, так как самим "несказанно повезло". Выбрали тур "Вена-шик на показ". Документы подали более, чем за 2 месяца. Результат: в тур поехала лишь половина компании. Подруге визу открыли через 2 дня после начала тура и только после личного собеседования в консульстве по вине Аккорда: они не подали вовремя все документы, на некоторых из них они попили кофе и несколько раз после этого требовали повторные справки, а две ксерокопии с предыдущими визами - утеряли. Денег за тур не вернули до сих пор. Результат: испорченные нервы, материальные затраты на визу, пропавшие билеты до Львова и проезд в Киев и обратно и никакого даже элементарного "извините". Документы возвращать назад тоже своевременно не хотели. Тур сопровождала руководитель Ирина Кисиль - абсолютно некомпетентная. Кроме фраз: "не знаю" и "точно не скажу" никакой другой информации от неё не получили. Экскурсии неожиданно перенесли, чем сократили полностью свободное время. Экскурсия в деревню Гринцинг стоит у Акорда в разных рейсах по-разному. С нас взяли по 46 евро, а с группы, которую присоединили к нам - по 38 евро. Как такое может быть? Цены в Парндорфе-достаточно высокие. Везти людей на шопинг по таким ценам-глупо. Лучше ещё погулять по Вене. Впечатления от поездки двойственное: восторг от красоты Вены и полное разочарование от горе-туроператора. Так что всё-же стоит прислушиваться к отзывам...
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
18 ноября 2017
Отзывы о других турах