Поездка: 10 июня 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Июнь 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Французский Каприз…

Доброго времени суток!

Только вернулись из тура "Французский каприз" и для начала хочу рассказать о хорошем. Т. к. тур всего на 8 дней, то длинные переезды (особенно по территории Польши) - это вполне закономерно, да и программа тура очень насыщенная, яркая и интересная. Пребывание в каждом городе вызывает много позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.

Отели - все хорошие, если не считать отеля в германии - Bawelsbergerhof. Зайдя в номер этого отеля, невольно начинаешь ощущать себя потомком графа Дракулы: каменные стены, массивная деревянная мебель, жутковатое эхо от каждого слова, и ужасная сырость в воздухе. Одним словом можно охарактеризовать - склеп.

На фоне всего позитива наш второй дом, во время тура, автобус - это просто катастрофа, портит все!!!

Во-первых, климат-контроль, от которого не спасает теплая одежда. В районе средней двери вечером (когда на улице приблизительно + 15 - + 18) и днем, ужасно сквозит. Ветер гуляет так сильно, что невольно начинаешь ощущать себя унесенным ветром, и как результат в первый же день поездки сильная простуда.

Во-вторых, если верить инфо-листу, и материалам данного сайта, то регулировка температуры в салоне и звука осуществляется через руководителя группы. Возникает вопрос, почему на просьбу сделать температуру в салоне чуть выше, руководитель рейса 363, а именно Мария Цыбульская, присылает водителя, с научно - познавательной речью "о работе климат-контроля", при этом не предпринимая каких-либо мер (например, добавить на пару градусов температуру в салоне).

В-третьих, если речь водителя вас не согрела, и в перерывах между кашлем, вы просите сделать температуру чуть выше, руководитель группы делает вид что вас нет - тихонько отсиживается, а в это время подходит водитель, и начинает рассказывать-"куда нужно пойти, что б не дуло", или же вообще рассказывает, что ему жарко и предлагает сойти с автобуса.

Результат таких диалогов - испорченное настроение и здоровье.

Водители рейса 363 – хамы, никакой толерантности!!! При любой возможности стараются сделать конфликт, все просьбы туристов игнорируют.

Руководитель группы - не рыба, не мясо. С одной стороны представитель власти - приходит и внимательно выслушивает, а с другой стороны, особенно в спорных ситуациях, прячется за спину водителям.

Дорогой Аккорд-тур, научите вежливости свой персонал!!!

|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
20 ноября 2017
Отзывы о других турах