Поездка: 17 июня 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Июнь 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Наш Будапешт! Излучина Дуная, Вена и Хевиз!

Все предыдущие отзывы могут позволить туристу составить впечатление о туре.

Я бы хотела написать представителям фирмы Аккорд с целью улучшения сервиса в будущем.

Я ранее по Европе на автобусах не ездила, так что сравниваю с ночным переездом из Египта в Израиль, так вот там автобус был гораздо лучше. Хотя бы расстояние между креслами позволяло коленям не упираться в спинку соседа. Но это такое - лично мои неудобства.

Телевизор в автобусе ни разу не был включен. Почему? Вопрос к гиду Любе. К ней вообще у нас очень много вопросов.

Она всем говорила, что евро на форинты мы поменяем на границе. Раз сто это сказала. В итоге, никто не имел возможности там разменять деньги, отчего были некоторые неудобства в расчете в придорожных кафе, туалетах Эгера.

в Эгерсалоке она организовала высадку пассажиров перед купальней и водители открыли багажный отсек так, что выцарапывать купальники из автобуса приходилось стоя прямо на проезжей части, что и делали большинство людей из нашей группы. Мы же взяли багаж и зашли за автобус, в целях безопасности. И она нас забыла:) Она так торопилась, что даже не посмотрела все ли пришли в купальни.

В этот же день люди сдавали ей деньги на разные поездки, и должны были получать сдачу. Кто 1 евро, кто - 2. Мелочь, но Люба эту сдачу не отдавала. И только когда ей сделали замечание, на следующий день, у нее резко появились разменные монеты. Ребята, ну это мелочно и не приятно.

Поселение.

Отель в принципе нормальный, Green Hotel ***.

Не для приверед.

Но! В первый же день мы обнаружили не работающий холодильник, о чем сказали Любе и попросили заменить. На второй день у нас испортились все продукты в нем, тк температура внутри холодильника была такая же, как в номере. Мы уже сами попросили замены на рецепции, на что нам сказали, что утром заменят. Но так этого и не сделали.

В нашем отеле оплачены был только завтраки и логично предполагать, что у людей в холодильнике будут обеды и ужины, которые они принесли с собой их кафе/супермаркетов. ОЧЕНЬ не приятно было выкидывать еду, купленную накануне.

Так же не закрывалась дверь в туалет, и вместо номера дабл нам дали твин.

Наш "гид" Люба не потрудилась рассказать нам ни о общественном транспорте Будапешта, ни о контролерах, ни где можно делать покупки, ни о том, куда пойти в Будапеште. Вообще не понятно зачем она была к нам приставлена.

Сравнивая с гидами, которые нам попадались ранее, она получила бы оценку 3 из 10.

И то только за то, что никто из группы не потерялся.

Хотя и это странно, тк собирала туристов на обратную дорогу она на пощади Героев, но не все туристы знали где это и как туда ехать. Она не потрудилась объяснить и это.

Кроме всех организационных моментов, хотелось бы выделить ее манеру общения с людьми в командно - приказном тоне, с замашками самоутвердиться за чужой счет.

Я считаю это совершенно недопустимым для гида вести себя надменно по отношению к туристам.

Уважаемые менеджеры Аккорд тура, подумайте что из этого списка Вы могли бы улучшить.

|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
25 сентября 2018
Отзывы о других турах