Поездка: 19 июня 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Июль 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Супер блиц!!!Краков, Прага, Мюнхен, Вена, Будапешт!

Ездили рейсом 199. с 19 по 23 июня 2012. Впечатлений много, по большей части отрицательные.

Во первых, программа тура в реальности значительно отличалась от того, что было заявлено в инфолисте при покупке и от того, о чем написано на сайте. 1-й день 3 часа у МЕТРО во Львове, 2 день обзорно центр Кракова, Вавельский замок и прерывание экскурсии т. к. уже бежим на автобус в Велички. Свободного времени 2 часа. и 3 - х часовой переезд в гостиницу на окраину Польши. 3-й день 7-ми часовой переезд в Прагу, обзорная беговая экскурсия, причем не до конца, т. к. опаздывали на кораблик, собственно кораблик, 15 минут на самостоятельный обратный поиск автобуса в незнакомом городе, переезд и поселение в гостиницу и 3 часа свободного времени, из которых час уйдет на выяснение дороги туда и обратно. 4-й день Карловы Вары и по возвращению 2,5 часа ожидания с вещами на вокзале Праги автобуса на Украину. В итоге катастрофическая нехватка времени, толком ни фотографий, ни сувениров, ни элементарно поесть времени не было.

Экскурсовод Дарья - милая девушка, но начисто лишенная хоть намека на организаторские способности. Не смогла организовать заявленные факультативные экскурсии, хотя зачем их было заявлять если практически на них нет времени? Абсолютно не владеет чувством времени, не прислушивается к людям и не учитывает успевают ли все бежать, запоминать ориентиры для самостоятельного возвращения, не отвечает на вопросы, пропадает в случае конфликтных ситуаций. Каждый свой разговор начинает с извинений и считает ситуацию решенной.

Отдельный УЖАС вызвали водители. Еще до выезда объявили, что возить они любят иностранных туристов, а не украинских, Допускали откровенное хамство, окрики и психи. Срывались на людей за опоздания, хотя сами опаздывали и не считали нужным это как-то объяснять. На просьбу быть повежливее ответ с элементами нецензурной лексики: "Я вам что, за ваши 100 евро в ноги кланяться должен? перебьетесь" и далее непечатные выражения.

Огромная просьба к представителям Аккорда, если они тут есть и читают комментарии, уважайте элементарные права потребителей. Позаботьтесь о том, что бы весь ваш персонал осознавал, что они, в конце концов, оказываете платные услуги и выполняют свою работу, а не делают одолжения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
19 декабря 2018
Отзывы о других турах