Поездка: 19 июля 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Август 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Летняя сказка...

Рейс 199

С Аккордом я путешествую уже не первый раз и опять могу констатировать - отдых удался!

Успех любого предприятия складывается из многих факторов. Для меня таковыми оказались следующие.

1. В этот раз в одном туре собралась потрясающая компания позитивных и жизнерадостных людей с которыми было безумно приятно общаться. Отдельно хочу поблагодарить за эту радость общения тех, с кем провела большую часть времени - зажигательного и остроумного Мирона Николаевича и его обаятельную жену Вику из Дрогобыча, милых и добрых Оксану и Ивана из Стрыя, очаровательных Галину и Вику из Тернополя, замечательного Андрея и сверхталантливого Илью из Ужгорода, мою задушевную подругу Оксану и Славика из Трускавца и, конечно, мою соседку по номеру киевлянку Татьяну. Огромное всем вам спасибо!!! Ведь самое главное в любом путешествии - даже не куда ты едешь (и в Румынии, и в Болгарии я уже была), а с кем. И когда при расставании люди тепло обнимаются и в горле стоит комок от мысли, что возможно вы больше никогда не увидитесь, значит с попутчиками вам невероятно повезло. Но, дорогие мои, я надеюсь, что когда-нибудь наши дороги опять пересекутся (и возможно вновь благодаря Аккорду).

2. Аккорд открыл для меня курорт Св. Константин и Елена - тихий, уютный, зеленый, живописный. Это место для спокойного семейного отдыха. Просторные аллеи с высоченными соснами и елями, целебный воздух в котором перемешаны запахи моря и хвои, много ресторанчиков и кафе, сувенирных лавочек и магазинчиков - есть где погулять и провести время. Мне запал в душу небольшой, я бы даже сказала, камерный монастырь Св. Константина и Елены с чудотворным источником.

3. Отель Св. Елена для 4-х звезд, конечно, мог бы быть и попрезентабельнее (по крайней мере, в холле, прямо на ресепшене, не должны стоять ободранные и наполовину проваленные диваны). Однако, в номерах было все необходимое, убирались регулярно, полотенца меняли раз в 2 дня. Расположение отеля очень удобное. Во-первых, хотя он находится и на третьей линии от моря (у дороги на Варну), но как раз на равном удалении от всех сторон курорта. Во-вторых, до моря, конечно, не 400м, но медленным шагом больше чем за 10 мин не дойдешь. В-третьих, прямо возле отеля есть автобусная остановка и любители шопинга без проблем могут добраться до Гранд Молла или Варна Молла. Ну, и в-четвертых, прямо через дорогу от отеля находится чудесный Ботанический сад (вход 2 лева, причем по входному билету разрешают посещать парк в этот день несколько раз). В парке есть розарий, плантация кактусов, много экзотических деревьев, некоторые лужайки напоминают питерский Павловск, есть удобные лавочки на которых хорошо посидеть в жаркий день. Обязательно посетите церковь Св. Климентия Охридского - эта малюсенькая церквушка расположена среди сосен на холме с которого открывается чудесный вид на побережье. Внутри церкви всего несколько фресковых росписей с изображениями святых, но очень красивых. Мне кажется, что трудно найти более подходящее место для молитвы - здесь полное уединение, тишина и почти физически ощущается присутствие Бога. А воздух такой, что его можно пить как мед.

Еще немного об отеле. Большим плюсом является наличие 3-х бассейнов: детского, большого открытого и закрытого с минеральной водой. Это преимущество мы могли оценить когда на море были слишком большие волны и спасатели на пляже просто не разрешали нам входить в воду. Кстати, не все отели на курорте имеют такие бассейны. Что касается питания, то голодными вы не останетесь. Завтраки, в целом, традиционые: вареные яйца, омлет, колбаски, сыр, брынза, гренки, мюсли, вкусный болгарский йогурт (особенно с вареньем или джемом), паштеты, собственная выпечка, и, конечно, овощи. Ужины были более разнообразными, мясо (в основном курица) было всегда, чевапчичи (мясные колбаски), мусака, фаршированый перец, разные гарниры, супы (всегда 2-х видов). Фрукты вначале давали только на завтрак и только одного вида, но с увеличением числа польских туристов их разнообразили и стали давать и на ужин. В целом от отеля осталось благоприятное впечатление. Конечно, если походить по курорту, то можно увидеть более авантажные 4 звезды, но и проживание в них дороже. Здесь же оптимальное сочетание цены и качества (во всяком случае, в Крыму бы за 3 тыс. грн я бы так не отдохнула).

Что касается культурной программы, то я на экскурсии не ездила (жалко было терять драгоценные дни на море), но прямо рядом с отелем есть ресторан в стиле болгарского Возрождения "Иванчов Хан". И там есть и вкусная, и вполне доступная по ценам кухня, и бесплатная концертная программа с национальными песнями и танцами, и хождение по углям, а по окончании регулярной программы - танцы для всех. Очень приятное место: рекомендую.

Чуть-чуть информации. Деньги лучше всего менять в банках. Я меняла в Варне в ОТР-банке по курсу 1,95 лева за 1 евро, в Гранд Молле - 1,93, а на Св. Константине и Елене меняли только по 1,91. Вино, косметику, специи, конфитюры лучше всего покупать в супермаркете в Варне - и дешевле, и условия хранения соблюдаются. Я предпочитаю супермаркет Careefour в Гранд Молле (мои маркетинговые исследования показали, что он наиболее демократичный по ценам, да и выбор там хороший). Из косметики мне лично больше всего нравится йогуртовая серия (Yoghurt of Bulgaria).

А теперь непосредственно о самом туре. В прошлом году я ездила в такой же тур, где сначала был отдых на море, а потом уже Бухарест и Синая. И мы все успели посмотреть. В этот раз вся трансильванская часть была скомкана из-за хронических опозданий. Вместо того, чтобы остаться в Брашове и погулять по такому чудесному городу, пришлось ехать в Пелеш (иначе желающие не успели бы попасть в замок, затем опять возвращаться в Брашов (кто хотел в Бран - не попали), а затем той же дорогой возвращаться в Бухарест (по пути тоже слегка заблудились). Таким образом, дорогу Брашов-Синая (ок. 50 км) мы проехали аж 3 раза, что с точки зрения логики (или в данном контексте логистики) выглядит несколько странно. Не лучше ли оставить как и было: на выезде из Болгарии экскурсия в Бухаресте, ночь в Синае (там, кстати, очень хороший отель сети Рина, жаль, что в этот раз мы там не были), а затем Пелеш, Бран и Брашов. В конце тура из-за неувязок с лицензиями границу Родины пришлось пересекать пешком (причем на пропускном пункте где отсутствует пешеходный переход) и пересаживаться на другой автобус. Все бы ничего, но людей надо предупреждать заранее, ведь многие везут не только чемоданы на колесиках, но и тащат тяжеленные сумки с подарками и сувенирами.

Но, может быть, мы все бы и успели, если бы не плачевная работа руководителя группы Кристины Щур. Кристина очень милая, хорошая и нежная девочка, но у нее абсолютно отсутствуют руководящие и организаторские навыки, кроме того нет ни опыта, ни необходимых знаний. Начнем с того, что мы никогда не знали где мы находимся и куда мы едем, когда будет следующая остановка. Контакт с группой напрочь отсутствовал. Про все приходилось спрашивать самим. Хорошо, что в прошлом году я ездила с суперспециалистом Галиной Шипулиной, которая по ходу рассказывала нам все-все (о странах, обычаях, истории, что и где покупать, о программах экскурсий) и я не нуждалась в дополнительной информации, но некоторые туристы ехали в Болгарию впервые. Кристина все передоверила передаче "В поисках приключений" (нам ее показывали в автобусе), а про экскурсии прочитала с рекламного проспекта, поэтому на них практически никто не записался. Попытки выяснить сколько длится экскурсия и что мы на ней увидим загоняли нашего руководителя в тупик.

Кристина, учиться, учиться и еще раз учиться, тем более в Аккорде есть у кого.

Итоговое резюме. Отдохнула прекрасно! Масса новых впечатлений и друзей! Мелкие недочеты по ходу поездки абсолютно не повлияли на общее впечатление от поездки. Спасибо Аккорд-тур! Надеюсь, что и следующий отпуск проведу с Вами!

Если у кого-то возникли вопросы по туру или отелю (в отзыве всего не напишешь) звоните по тел. 063-2301783.

|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
22 ноября 2017
Отзывы о других турах