Поездка: 08 сентября 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Сентябрь 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур В Амстердаме и Париже... привлекали... зажигали...

Здравствуйте, уважаемые путешествующие!

Жаль, что только после поездки "додумалась" посмотреть отзывы о компании, возможно, в противном случае мое знакомство с Европой прошло бы намного ярче.

Итак, обо всем по порядку.

Выбрали тур "Амстердам и Париж... зажег и привлек" еще в конце июня. Оплатили и сдали документы на визу, информацию о том, что я ее получила узнала только утром последнего дня перед выездом (до этого тур перенесли на неделю позже, так как группа не набралась). Почитав отзывы, поняла, что проблема эта распространенная.

Автобус.

Собрались в 10:00, выехали в 10:40.

Кресла неудобные (подголовник находится в районе макушки, не знаю, под каких кентавров они делались), поломанные ручки, вешалки, сетки растянуты, ноги (особенно это чувствуется при ночных переездах) деть некуда + если турист, который сидит перед тобой, опускает кресло, он практически тебя обездвиживает, постоянно сидишь в позе "смирно". Поэтому берите с собой в дорогу подушку под голову и подругу-друга, на которого можно закинуть ноги:)

Водители - молодцы, помогали с багажом, но почему все путешествие ползли по скоростной трассе со скоростью 70 км/час для меня осталось загадкой.

Отели.

В первый отель в Польше - "Palas Wiechlice" - номере было сыро, но сам интерьер и кровати - хорошие. Завтрак не понравился - опять таки, возможно, мнение мое сугубо субъективное, так как славяне едят сытно, а полякам, возможно, хватает и мюслей или салатика. Утром была возможность осмотреть всю территорию отеля - очень красивый сад, виноградник, понравилось, что к нам вышел владелец и кратко рассказал историю имения.

Отель в Нидерландах "Ibis Amsterdam Airport" - отличный, завтрак супер - всего вдосталь на разные вкусы. Но мое личное пожелание - выбирайте гостиницы в городе - хочется посмотреть Амстердам, а не тратить 2 часа на ожидание транспорта и саму дорогу.

Отель во Франции - "Vitry Sur Seine" - понравилась только ванная, завтрак довольно бедный, еды на всех не хватило (о чем наш руководитель группы была усведомлена, но, как обычно, ничего не предприняла), персонал нерасторопный.

Отель во Вроцлаве - Quality Hotel Wroclaw - две комнаты, мягкие кровати, теплый пол в ванной. Завтрак - отличный.

Вообще тяжело судить об отелях, потому что если номер хороший - плохая ванная или завтрак, или месторасположение отеля и наоборот.

Экскурсии и экскурсоводы.

Обзорная экскурсия в Берлине понравилась - посмотрели много чего интересного, благо и погода этому способствовала. А вот экскурсовода Юрия надо гнать в три шеи: что это за слова для человека, который знакомит туриста с городом "Гитлер был той еще сволочью... ; и вот эти негодяи.... ; ну больные люди, что тут скажешь.... "??? Меня лично, как путешественника, интересует история города в целом, исторических зданий по отдельности, интересные истории, ну уж никак не личное мнение экскурсовода. Много мировая история знает хороших правителей? Мало ли плохих правителей построило красивые города? В общем, спасибо Юрию - испортил первое впечатление о городе навсегда.

Экскурсовод, которая показывала нам ночной Берлин - немного нервная, но 100% компетентная в своей профессии женщина - материал излагала безумно интересно, объемно, группа ее действительно слушала.

Обзорная экскурсия по Амстердаму, поездка в Волендам и Заансе-Схансе - это нечто, безумно красивые города. Особенная благодарность экскурсоводу Ирине, которая до мельчайших подробностей описала нам и историю Нидерландов, и их традиции, и жизненный устой. Удивляюсь ее профессионализму, терпению и выдержке.

Обзорная экскурсия по Парижу понравилась. Особенное спасибо экскурсоводу Егору за увлекательное путешествие по Монмартру - приятно видеть, когда у человека при рассказе о картинах, улочках, домах горят глаза.

Обязательно поплавайте на кораблике по Сене - абсолютно другие ощущения от города.

Менее понравилась "пробежка" по Лувру, хотя не вижу в этом вины Лилит - думаю, в Лувре всегда полно народу, и 2-ух часов очень мало, чтобы увидеть все шедевры искусства, который собирались в этом музее столетиями.

Ньюрберг и Бамберг - безумно понравились. И опять-таки в этом огромная заслуга экскурсовода Влады - отличное преподносила материал, с чувством юмора, показала где можно и сувениры купить, и где покушать вкусно, и где пива попробовать.

В целом поездка выдалась очень насыщенной, интересной, было время и города посмотреть с группой, и самим погулять. Группа подобралась разношерстная, но из-за этого путешествие прошло на "ура": все друг друга поддерживали, переводили непонятные слова, путешествовали по городам маленькими компаниями, в конце концов выручали продуктами))

Поэтому от программы впечатление если не на 100% положительные, то на 95% так точно.

А теперь хотелось бы поговорить о тех самых 5%, которые добавили ложки дегтя в общие впечатление от поездки - о руководителе группы Евгении Крошко. Заранее прошу прощения за нецензурную лексику, но это...

1 - внешний вид. Вся группа ехала в сложный маршрут, но даже старички умудрялись выглядеть хорошо. Руководитель группы - это лицо и туркомпании, и группы, и меня лично возмутила детская сумка с ленточками, костюм не по размеру, короткие кофточки.... Я не говорю о нарядах от кутюр, но и выглядеть как взрослая девушка, которая надела наряды 15-летнего подростка - это, как минимум, странно.

2 - абсолютно безграмотное информационное сопровождение во время путешествия: ораторского искусства ноль; владение информацией о стране, по территории которой едешь, ноль. Ну можно же либо запомнить, либо написать на листике что-нибудь интересное о стране или городе и просто читать, без пауз, блеяний и постоянных ошибок в словах (либо говори на русском, либо на украинском), а от "шоб вы знали", "ну шо я могу сделать", "вы должны обижаться на меня в последнюю очередь" (а на кого в первую?) меня просто передергивает. Непонятно было, где можно купить воды, куда сходить поесть, где собирается группа и т. д. Ничего конкретного, одно блеяние. Если бы не расторопность самих участников группы, все бы голодали и сидели там, где нас и "поставили".

3 - нет организаторских способностей совершенно, не прислушивается к пожеланиями группы. Деньги на экскурсии собрали сразу же, без возможности отменить или изменить свое решение; постоянно обижалась, если кто-то не записывался на экскурсии или просил вернуть сдачу (например, кто заказал экскурсию за 38 евро, 2 евро сдачи не было, вернули их только на второй-третий день, доказывая, что деньги ими таки одолжены, а не подарены). Во сколько выезжаем, приезжаем, куда идем узнавали буквально за час, из-за чего не могли спланировать свободное время. Саностановки приходилось ждать не 20 минут (как об этом не единожды оповещала Евгения), а по полтора часа. Ты мочевому пузырю не скажешь "потерпи еще часик", в итоге все время тратилось на очереди в туалет, а не на то, чтобы еще и кофе попить, перекусить что-нибудь. Отдельное "спасибо" за подборку фильмов - 40 человек попросила не включать фильм "Мы - легенды", Евгения сказала "я так не играю" и включила, и полтора часа весь автобус смотрел какую-то хрень. Ни о том, что кто-то потерялся во время экскурсии; не сумел позавтракать (потому что реально не было еды и приборов), купить продуктов в дорогу (потому что вразумительно не было показано, где находятся магазины, и какие магазины вообще доступны по ценам) Евгения не позаботилась. Если турист не знает языка и находится в чужой стране он, как минимум, должен иметь возможность рассчитывать на поддержку руководителя группы. Я не говорю о том, что с нами надо няньчиться, но цель пребывания Евгении в автобусе и в туркомпании лично для меня осталась непонятной.

Спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
18 ноября 2017
Отзывы о других турах