Поездка: 09 июня 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Сентябрь 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Ола Испанцам!

Дата поездки 09.06.2012, руководитель Карягин Дмитрий

Этот тур был выбран, в основном, из-за возможности провести в Испании несколько дней и увидеть Париж. Хотелось бы сказать, что с «Аккорд-тур» ездим уже не первый раз, но только в этом туре, мы поняли, как нам повезло в предыдущих: и с организацией, и с руководителем группы и с водителями. Красота стран и городов, в которых удалось побывать, конечно, впечатлила, но из-за целого ряда неприятностей, отдых оказался испорченным. Хотелось бы остановиться подробно на некоторых моментах:

1. Автобус. Выезд из Львова был осуществлен вовремя, но, проехав совсем немного, выяснилось, что в автобусе ВДРУГ сломался кондиционер и вся система терморегуляции. И это автобус, который только что отправился в тур, и должен был пройти техническую проверку на исправность. Судя по всему, этого не было сделано. Жара в салоне была удушающая. Остановившись на какой-то заправке, водители пытались самостоятельно справиться с поломкой, при этом никакой информации о том, что случилось и через сколько времени мы поедем дальше, руководитель группы не давал. «Промучившись» пару часов, Дмитрий сказал, что автобус едет на ремонт в г. Мукачево, а туристам будет организованна бесплатная экскурсия по этому городу. На наши робкие замечания о том, чтоб сообщили в офис «Аккорд-тур» и заменили автобус, учитывая переезд в нем еще 16 дней, Дмитрий не реагировал. Проведя в Мукачево 4 часа, автобус, наконец, продолжил свой путь. Границу с Венгрий мы перешли к 22 часам, вместо обещанных 14.00. Дальше нас ждал «ранний приезд» на ночлег в отель Будапешта в 3 часа утра!!! И это называется «тур без ночных переездов»!

Надо ли говорить, что поздний приезд тянет за собой смещение времени выезда и времени начала всех экскурсий. Получилось так, что то время, которое мы хотели провести в Париже, мы провели в Мукачево.

Везде и всегда мы постоянно опаздывали, планируемое время приездов никогда не выдерживалось, в отели приезжали очень поздно, иногда - после 3 часов ночи.

В дальнейшем работу кондиционера в автобусе можно охарактеризовать так: «когда на улице было жарко - в автобусе было еще жарче, если на улице холодно - в автобусе еще холодней».

Система просмотров фильмов в автобусе тоже барахлила, потому что вдруг стали показывать все фильмы исключительно в «черно-белом» варианте, хотя до этого фильмы были цветные.

2. Водители. Во все наши предыдущие поездки, водители ВСЕГДА помогали туристам с погрузкой и выгрузкой багажа. В этот раз, водители пан Игорь и пан Михаил, по приезду спокойненько курили возле автобуса, наблюдая, как туристы самостоятельно залазят в багажник и вытягивают багаж. То же самое было с погрузкой. Кроме того, автобус был не очень чистым, и за 16 дней водители ни разу не убрали салон.

Возможно, водители были в Европе первый раз (по их словам, конечно, нет), но на все точки сбора туристов, за которыми должен был приехать автобус, он опаздывал минимум на полчаса. То ли водители не знают дороги, то ли они сами не очень организованные люди.

3. Форс-мажор. Случай с неработающим в автобусе кондиционером был не единственный форс-мажор, к сожалению.

На 3-й день путешествия молодому человеку с нашей группы стало плохо, причем до такой степени, что пришлось вызывать скорую помощь. Автобус остановился на заправке и там мы, в ожидании помощи и последующего осмотра врачами заболевшего, провели 2 часа. После этого автомобиль скорой помощи повез пострадавшего в больницу в близлежащий австрийский городок. Автобус последовал следом. В этом городке вся группа пробыла еще 4 часа, причем половину из этого времени мы простояли под больницей, не имея никакой информации. Потом, уступая настойчивым просьбам туристов, Дмитрий разрешил водителям отвезти группу в супермаркет, чтоб мы хотя бы купили поесть. В итоге, больного отпустили и мы опять приехали в отель к 3 часам ночи. Поскольку на следующий день был переезд в Париж и, учитывая то, что автобус должен отстояться 9 часов, в Париж мы приехали поздно и вынуждены были провести обзорную экскурсию в сумерках и темноте. Памятные фотографии в это время суток также получились «отличными». Соответственно на следующий день выезд автобуса также задержался, и в Париж мы попали не с утра, как было запланирово, а ближе к полудню.

Во всей этой ситуации возник естественный вопрос: почему вся группа должна была ждать столько времени туриста, которому было плохо по его же вине. Впоследствии, этот турист вместе с другом, которому так же стало плохо, «отпал» от группы и больше мы их не видели.

4. Руководитель группы. Дмитрий Карягин - очень обаятельный молодой человек с большим опытом работы по сопровождению подобных туров. Видимо, этим объясняется его несколько халатное и «прохладное» отношение к работе и организационным моментам. Для непунктуальных туристов Дима был просто «душкой», за опоздания он никого никогда не ругал. Так как сам он никуда не спешил, то и отдыхающим не мешал делать то же самое. В непростых ситуациях Дмитрий максимально проявил внимание к пострадавшему туристу, «пожертвовав» временем и интересами всей группы. Также стоит отметить его коммуникабельность, чувство юмора и тактичность.

5. Экскурсии. Так как в Европе мы уже не первый раз, то брали не все экскурсии, а только те, на которых еще не были. Единственно, что хочется сказать, если Вы не располагаете лишними деньгами, то все можно посмотреть самостоятельно, при наличии карты и некоторой смелости. Например, экскурсия в Барселону из Ллорет-де-Мара стоила 60 евро согласно программе тура. Туда же можно прекрасно добраться автобусом (автовокзал Ллорет-де-Мар-Эстасио Норд, Барселона) всего за 20 евро билет в оба конца. Час езды и Вы практически в центре Барселоны, возле площади Каталонии.

Те люди из группы, которые ездили на все экскурсии, остались очень довольными. Им особенно понравилась экскурсия на озеро Блед, Монсеррат, а также катание на кораблике с шампанским в Будапеште.

В целом тур неплохой, не тяжелый по переездам, есть время отдохнуть (4 ночи в Испании), покупаться и позагорать. НО, из-за неорганизованности всей поездки, для нас этот тур стал тяжелым испытанием. «Аккорд-Туру» надо пересмотреть свое отношение к организации туров и к подбору персонала, а то количество и разнообразие предлагаемых Вами маршрутов явно не успевает за качеством обслуживания туристов!!!

Другие отзывы Lisa

5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
22 ноября 2017
Отзывы о других турах