Поездка: 17 августа 2010
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Август 2010
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Сказка Баварского короля

Многоуважаемая фирма "Аккорд-тур"! Вы начали терять "свое лицо". И вот почему... С Вашей фирмой мы ездим вот уже на протяжении 6 лет. Никогда никакой неопределенности в поездке мы не ощущали, в отличие от этой - тур "Баварские сказки". Первое негативное впечатление оставила о себе руководитель группы Колесликова Дина. Человек она приятный, вежливый, но ей лучше быть руководителем группы для глухонемых (да простят меня инвалиды). Можно было хотя бы взять в руки учебник географии и просто тупо читать вслух о тех странах, к которым мы подъезжали: их географическое расположение, население, традицис какими странами граничит, например, Германия и Австрия. И почему, например, жители самой западной точки Германии в городе Аахен, ездят за покупками в Голландию, а работают в Бельгии. И таких примеров из жизни немцев, австрийцев, чехов можно привести целое множество. Или она у Вас новичок, или, как сама проговорилась еще при прохождении границы, что она руководитель по Франции. Ну зачем таких руководителей посылать, которым поездки в тягость!!!! Да, мы с сожалением вспоминали об отсутствии в эти дни с нами НАШИХ ЛЮБИМЫХ ГИДОВ;Бревус Володю, Муха Олю, Поленову Юлю, Вригу Володю!!! Вот у кого нужно поучиться!!! Остановки наш руководитель делала в 90% на заправках, там где сами знаете какие цены или рекомендовала покушать в ресторанчиках. А Вам известно, как обслуживают русскоговорящих туристов: сначала Евросоюз, а потом уже страны третьего мира, если не четвертого. Ведь проезжали и "Reve", и "Lidl"... Почему же нельзя было остановиться, чтобы не переплачивать втридорога на продуктах в дорогу. И это при туристах в туре экономкласса. Миллионеров с нами не было!!! Теперь о транспорте: ну как можно было предоставлять автобус для ночных переездов, в котором не раздвигаются сидения (я имею ввиду в сторону). На кондиционере наши "внимательные" водители постоянно экономили. Ну а зачем включать, ведь у них окошко боковое открывается, а 42 человека и так потерпят, никуда не денутся... И самое ужасное, это когда объявила наш руководитель (даже не хочу упоминать ее имя) о том, что в наш автобус можно заходить ТОЛЬКО через среднюю дверь... Это когда такое было в поездках!?!?!? Напрашивается один из двух выводов: или автобус хрустальный, или такой древний, что после поездки развалится. Короче говоря - сервис по-русски... Какая нам Европа светит!!! Да никакая, с таким отношением к людям... Ну и хотелось бы коснуться самого тура... Во-первых, на своем сайте напишите честно, что в этом туре только один день в Мюнхене (ведь написано непонятно - НОЧЛЕГ, а где?: то ли в лесу в Альпах, то ли в автобусе, то ли в Мюнхене), а на второй день - выселение из отеля и переезд в Альпы на осмотр замков, которые посмотреть за целый день ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО!!!, и это не говоря о том, что в туре "В гостях у сказки", в который мы ездили два раза, уже видели Нойшванштайн. Все таки лучше, когда такие экскурсии с выездом за пределы города Вы делали факультативными. А нам пришлось в ожидани всей группы просто тупо просидеть на скамеечке 3 часа возле озера Allpzee. Я понимаю - свежий воздух, природа, ну не третий же раз подряд... А мы, прочитав "честную" информацию о днях пребывания в Германии, хотели на второй день поехать посмотреть Альянс-Арену и побывать на футбольном матче между Вольсбургом и Мюнхенкской Баварией. Как мы еще билеты через интернет не купили, почувствовали, что будет что-то не так.... Единственное, что нас порадовало - это достойные отели. Огромное спасибо Вашим менеджерам! Из всего выше сказанного делаем вывод - ХУЖЕ ТУРА ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!! Пересмотрите этот тур, откорректируйте!!! С ув. семья Клюкиных, Харьков. P. S. От нашей семьи передайте пожалуйста огромный привет и наилучшие пожелания Бревус Володе и Мухе Ольге (ведь Врига и Поленова у Вас уже, к сожалению, не работают...) До встречи!
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
21 ноября 2017
Отзывы о других турах