Поездка: 21 октября 2012
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Ноябрь 2012
0 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур Карнавал эмоций!

Не первый раз езжу с Аккордом, в очередной раз очень понравилась программа тура, был только один ночной переезд - возвращение во Львов (тут уже кому что ближе: либо больше дневного времени провести на изучение достопримечательностей городов с, возможно, не самым лучшим физическим состоянием из-за наличия ночных переездов; либо меньше времени, - зато в более комфортных условиях). Спасибо администрации за составление программы, все было сделано для комфортного отдыха туристов. Но, не обошлось без неприятных моментов, в очередной раз убеждаюсь насколько весома в туре энергетика гида, как говорится, есть с КЕМ сравнивать...

Я не язва и не ханжа, об этом Вы можете при желании узнать от тех кто меня знает, но по жизни не могу терпеть невежества и пренебрежения в отношениях к людям. Ничего личного против нашего гида Марины Прогун я не имею, были такие туристы, которым не совсем нравился подход Марины, когда перед прибытием в очередной город по маршруту, она буквально несколько минут уделяла внимание особенностям местного колорита, а далее, просто включался документальный фильм о городе... Но опять же, ведь это не экскурсовод, а всего лишь гид-администратор, который должен обеспечить комфортное пребывание туристов по маршруту. По всей видимости, у многих туристов так же был опыт до этого общения с гидами, которые помимо административных функций могли предложить и интересную словесную информацию...

Суть инциндента. В Венеции, перед экскурсией "прогулка на гондолах по каналам" Марина заметила что после нас (я и трое девушек) где-то запропастились еще трое туристов. Со словами "еще не хватает троих человек" удалилась за ними без каких-либо указательных пожеланий в наш адрес. Народ начал рассаживаться по гондолам, и мы последними так же сели вчетвером в гондолу, которая вмещает всего 6 человек.

Заметьте, опаздывающих было еще трое... В итоге, после экскурсии у нас было свободное время, которое мы конструктивно провели, правда опоздали на причал на 12 минут, откуда должен был отправляться наш катер к автобусу. Приближаясь к причалу, нас встретила Марина естественно с "умилительными" словами по поводу нашего опоздания и еще по ходу навесила на нас ярлыки виновных, из-за того, что мы не подождали последних туристов перед посадкой на гондолы, и с ее слов Марине пришлось доплачивать еще за одну гондолу (обратите внимание на последние строки предыдущего абзаца). Ни в коем случае не оправдываюсь за опоздание на катер - это исключительно вина моя и еще троих туристов. Категорично не хочется доставлять кому-либо в туре дискомфорт своими действиями, поэтому обратился к Марине лично: на вопрос к чему конкретно привело наше опоздание на катер, так и не получил внятного и определенного ответа.

С момента "теплой встречи" с Мариной на причале и до посадки в автобус прошло около часа времени... Как только автобус отправился, Марина не промедлила и сразу решила сделать акцент в сторону "отличившихся" туристов. Передаю дословный текст, который прозвучал из уст гида Марины Прогун в микрофон на весь салон автобуса: "Наконец-то мы отправились, но нашлись все-таки некоторые туристы, которые не очень хорошо, наверное, понимают русский язык и в адрес которых я еле сдерживаю себя от употребления не нормативной лексики"...

Девушки, которые хотели до этого подойти к Марине и уладить недоразумение на счет прогулки на гондолах (даже возместить финансовые издержки, хотя вины в этом их и меня нет совершенно, так как Марина, уходя за отставшими туристами, даже не смогла выдавить из себя простую фразу: "ждите меня") мягко говоря были шокированы таким доброжелательным тоном гида. После чего у них пропало всякое желание общаться с Мариной, но тем не менее нашли в себе мужество деликатности и на следующий день я с девушками лично обратились к Марине узнать к каким последствиям привело наше опоздание на катер в Венеции. На что Марина "информативно и ёмко" ответила, что она все уладила...

Мне ничего, я мужик - всё стерплю, но вот эмоциональное настроение девушек до самого финиша тура было мягко говоря не праздничное...

Да, вот такой вот отзыв получился, по моему (это лично мое, никому не навязываемое мнение) человек такой профессии должен как минимум соблюдать элементарное уважение к людям, и если появляются какие-то претензии, то решать их в личном порядке, а не словесно поносить людей в микрофон на весь салон автобуса.

А в общем тур - классный, удачных всем поездок и хорошего отдыха!
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
22 ноября 2017
Отзывы о других турах