еще
8
фото
Поездка: 07 июня 2013
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Июнь 2013
200 «
Все лидеры  |  Приобрести отчет

Отзыв на тур В порыве испанского восторга

Всего несколько дней назад вернулись из тура "В порыве южного восторга" рейс 863 (июнь 2013). Организация тура хорошая, но не идеальная. Гид Наталия Бойко нередко как миротворец усмиряла склоки, старалась угодить туристам и найти компромиссы. Это было достаточно сложно, учитывая возраст и характер туристов в поездке. Наташа старалась давать полезные советы для туристов во время пребывания в той или иной стране, давала подробную информацию о жизни, культуре и традициях посещаемых стран, подготавливала мини-разговорники. Особой заслугой я отмечу свободное время, которое она оставляла между экскурсиями, чтобы была возможность не только узнавать, но и самостоятельно знакомиться с новыми странами. На этом Наташа регулярно делала акцент. Еще один плюс ее организации - минимальное время на санитарные остановки и ужины в кафе, которые позволяли всей группе посетить туалет, магазин или кафе, но не задерживать автобус в пути. А нашей группе, если бы воля туристов, только по туалетам и магазинам сидеть. Водители Александр и Василий точно справлялись со своими обязанностями, вовремя доставляли туристов к нужным городам и отелям. Тур достаточно сложный и интересный, однако надеждам на молодой и активный контингент автобуса не суждено было сбыться. Вторую половину салона занимали склочные и шумные женщины пожилого возраста. О чем только думает "Аккорд"??? Они были недовольны всем, постоянно отвлекали гида, старались руководить группой, откровенно оскорбляли девушек, которые осмеливались делать им замечания. Несколько конфликтных ситуаций были утихомирены гидом Наташей или же дружным хохотом других туристов. Беспечность и склочность старушек проявилась в травме одной из них, отказах от дополнительных экскурсий по причине "больного сердца" с требованием немедленно вернуть деньги, постоянных запахах еды в салоне и прочих проблемах. Только они в металлической кружке делали кипяток в туалете итальянской автозаправки, опережая всех в очереди, чтобы кипятильник успел сделать свое дело и в пути можно было продолжать делать себе горячую еду. Тем, кто отправится в подобное путешествие, хочется высказать несколько замечаний по организации: 1. Гид ориентировалась на "бывалых" туристов и не предложила после границы поменять гривны на польские злотые. Когда туристов привезли в кафе на ужин, многие столкнулись с проблемой: евро там не принимали. 2. Трехместные номера - это большая проблема отелей и "Аккорда" в том числе. В некоторых отелях вместо третьей кровати был диван, раздвижное кресло или удивительная конструкция, которая уходила в пол, словно пляжный топчан. Несмотря на забронированный TRPL приходилось мириться с ужасным "третьим ложем". 3. Катер в Венеции, который за 18 евро был прописан отдельной дополнительной экскурсией "Обрученная с морем Венеция", оказался единственным способом добраться до островного города. Я считаю, что подобная информация должна прописываться в туре, чтобы туристы могли планировать свои расходы. 4. Последнее замечание - автобус, нумерация мест в котором не соответствовала заявленному на сайте плану. Так, забронированные три места оказались раскиданными друг от друга, вместо того, чтобы быть через проход. Отговоркой было то, что все автобусы разные. Мягкость Наталии и ее дипломатичность позволили поменяться местами некоторым туристам и восстановить "справедливость". 5. Удивительно, но "Аккорд" изменил один из отелей, заявленных в инфолисте, и вместо Чешина, группа дважды ночевала в Бельской-Бяле. Немного про отели: в Кракове - милый комплекс, похожий на большой коттедж с раскладным креслом, вместо третьей кровати и самым красивым рестораном со вкусной едой. В Бельской-Бялой большой 8-этажный отель с очень неудобным лифтом и приятными номерами. Завтрак был разнообразным и вкусным. В Ницце отель шикарно расположен на главной трамвайной артерии города совсем недалеко от главной площади. Уютные номера, милые витые балконы контрастировали со сломанной дверкой душевой и скудным завтраком из кофе и круассана. Барселонский отель Новотель порадовал великолепным сервисом, приятными номерами, вкусными и разнообразными завтраками. Огромная ванная комната, удобные кровати, но вот сложность подключения wi-fi удивила. Приходилось спускаться в холл, чтобы поймать хороший сигнал и выполнить все пункты подключения через дополнительный сайт. В австрийский отель на берегу горного озера прибыли поздно вечером, долго искали свой корпус, а номер удивил третьей кроватью, которая была достаточно короткой и уходила в пол.

Другие отзывы geniusmosk

4
158
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
20 ноября 2017
Отзывы о других турах