Общий рейтинг:
Поездка: 07 июля 2013
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Август 2013
0 «

Отзыв на тур Я в восторге!!! Это... Рим!Рим + Флоренция, Пиза Верона/Генуя и Венеция!

Рейс 141

Месяц прошел с поездки, а некоторые люди до сих пор не могу успокоиться. Читаю, Вас, Владимир, Ваш отзыв, и не могу понять, зачем мы клеветой занимаетесь. Ваше мнение основано на догадках и я объясню это

1. Украинский. Я из Харькова, русскоязычного города и на украинском не разговариваю. Смею Вам напомнить, Владимир, что Вы живете в Украине, где государственный язык украинский. Я бы поняла Ваше недовольство, если бы требовали украинский, а Марта разговаривала на русском. Но нет же. А Вам известно, что она имела на это полное право, когда государственным языком она владеет лучше. В нашей стране пока один язык - украинский. Со мной согласятся многие, что все, что она говорила было понятно, внятно и литературно. Вы же не жалуетесь, что в кинотеатрах перевод украинский, что все телевиденье, СМИ, реклама на государственном языка, обучение в школах и ВУЗах.

2. Эти злополучные билеты в общественном транспорте. Насколько мне не изменяет память, то не Вы не смогли проехать по выданному Мартой билету. У Вас он сработал с первого раза, но Вы говорите за ситуацию, в которой даже не находились. Я вот, например, сохранила билеты с Рима и не поверите, они у меня 2012 года. И я свободна проехалась в автобусе. Или Вы хотите сказать, что Марта заранее специально выбирала кому бы дать недействительный, будучи в заговоре с отелем. Вы не видели, какие женщины давали билеты водителю, может быть уже ранее закомпостированные. Нет, Вы основываетесь только на слухах.

3. Наушники. Они не входили в стоимость тура. Вас никто не заставлял их покупать. Вам дали выбор. Вы писали о Лувре, что там выдавали, так и в музее Ватикана нам выдали бесплатные наушники

4. Запах перегара. А вот это уже серьезное заявление и больше похоже на клевету и фантазию, чем бы еще подпортить репутацию гида. Я постоянно все утро находилась рядом с Мартой, общалась с ней и не услышала абсолютно никакого запаха перегара, как впрочем и девушки, которые на тот момент тоже находились рядом

5. Внешний вид: Вам не понравилась прическа и небольшая тату у девушки на шее. Ваше замечание больше похоже на придирки, чем на конструктивную критику

6. Поступок водителя. Отчего Вы не рассказываете Аккорд Туру о том, как вы указывали какой дорогой поехать лучше, критиковали их работу до того, как они ее сделали. опять же, Ваше возмущение было бы обосновано, если бы мы так и не сделали положенную сан. остановку или опоздали. Я мысленно аплодировала Вове за то, что он Вам сделал замечание и Вы замолчали хоть ненадолго со своими возмущениями. и сейчас мы все равно, воспримите ли мое сообщение как грубость, оскорбление или то, что я отвечаю лично Вам публично. Я не умею молчать, когда есть такая несправедливость ибо не вижу я в ваших словах конструктивности в критике работы гида и группы, исключительно эмоции

7. Вы написали, что я очень радовалась в силу своей молодости, что мы везде успевали и не опаздывали, что они и так должны этого делать. Вы наверно не сталкивались с плохой организацией времени и большой группой и видно не часто сталкивались с человеческим фактором. Обвинять в не профессионализме можно гида, из-за которого люди опоздали на концерт, ради которого и ездили в тур. Плохой гид тот, кто забыл, что группа едет в Бахайские сады, в религиозное место и не предупредил группу закрыть плечи и колени, то повлекло за собой не посещение этого места. Работа гида - административное и ее прямые обязанности следить за четким выполнением программы. И да, я рада, что у Марты это получалось и я получила от программы все то, что хотела. И, судя по всему, и Вы, т. к. писали что вам поездка в итоге понравилась. При этом, вы, например, не уточнили, как Марта искала одного участника группы по Флоренции, хотя делать этого не должна была этого делать или проехать по Будапешту. Этого Вы не запомнили. Как впрочем и ее рассказы за страны. Вы были наверно так увлечены возмущением ее прически, что совершенно не слышали как она рассказывает за страны, за нравы в этой стране, за нац. особенности кухни, сувениры. Почему-то Вам удалось запомнить только про венские туалеты

8. Смею Вас огорчить, но ранние завтраки в 90% случаев - это сух. пайки в дорогу и о них сообщалось заранее, как на сайте, как и в начале поездки. Для сух. пайка содержание завтрака было вполне отличное. Тур с ночными переездами и ранними завтраками. Если это для Вас стало открытием и удивлением, так это проблема фирмы, которая Вам продавала тур, а не Аккорд-Тура как такового. Я лично со своим тур-менеджером прошлась по всей программе заранее и задала все вопросы. То, что факультатив может не состояться, что будут сух. пайки, то что катер в Венеции - вещь обязательная.

Весь этот текст, по сути, я написала для Аккорд-тура, чем для Вас. Приведя примеры предвзятого отношения одного человека, не подкрепленного вескими аргументами, которые могут негативно повлиять на работу сотрудника.

Другие отзывы Janny

6
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
14 декабря 2018
Отзывы о других турах