Общий рейтинг:
Поездка: 07 июля 2013
Отзыв:
ТОП рейтинги месяца - Август 2013
0 «

Отзыв на тур Я в восторге!!! Это... Рим!Рим + Флоренция, Пиза Верона/Генуя и Венеция!

рейс 141, отвечаю на предыдущий отзыв туристки из Харькова относительно руководителя Марты Сыгерыч. Вы говорите, что я просто не видел плохих руководителей! Зато я видел хороших и грамотных руководителей, которые есть в том числе и в АККОРДЕ! По поводу украинского, на котором Марта с нами разговаривала. Я считаю, что руководитель в поездке должен говорить на языке большинства группы. АККОРДТУР - компания частная, а не государственная. А любая частная компания всегда уважает клиента и учитывает его мнение. По поводу наушников: обзорные экскурсии в городах всегда бесплатны, если есть необходимость, выдаются наушники., но никто не собирает за них деньги. По поводу талонов в Риме. Такие талоны с истекшим сроком действия достались той самой " бабульке". как вы выразились, которая потерялась во Флоренции. Не повезло с талонами и тем женщинам, которые вместе с ней самостоятельно гуляли по Риму. Кстати, все эти женщины сказали, что после поездки пойдут в свои турфирмы и расскажут об этом вопиющем факторе. А на следующее утро Марта отчитала эту пожилую женщину (которая потерялась в Флоренции) перед всей группой в микрофон за то, что та посмела предъявить Марте претензии и рассказать об этом факте. Марте следовало-бы умерить свой гонор и свои амбиции и научиться уважать старших. Тем более. что именно такие туристы являются основными клиентами АККОРДТУРА. По поводу моего неуважительного, как вы говорите, разговора с руководителем. Вы помните, что из Закопан в Вену мы ехали 6-7 часов. И Марта сказала. что во время этого переезда сан. остановок не будет, так как все туалеты в Словакии. закрыты на ремонт (бред какой-то). тогда я возмутился и сказал. что в автобусе есть и пожилые, и дети. Поэтому соблюдайте график остановок, со мной согласились и другие туристы. Благодаря этим возмущениям сан. остановки были, как и положено, а туалеты. как оказалось, работают. По поводу хамского поведения водителя Владимира. Вы же видели, что лично я, лично с водителями не разговаривал и не советовал. по каким дорогам им ехать. Это нельзя было сделать физически, потому что водители ехали в кабине автобуса, а мое место было в середине салона. А о чем мы с соседями по салону говорили и что обсуждали - это наше дело. Мне тоже не нравились кое - какие разговоры соседей. Но я ни на кого не кричал из-за этого. Водитель же посчитал нужным подняться во время движения автобуса в салон и нагрубить туристу, тыча ему в лицо атласом дорог. Видимо мой голос он лучше всех расслышал. " Мужчина, если вы чем-то недовольны, то езжайте на своей машине! " - это слова водителя Владимира. Как будто мою поездку оплатил он, а не я сам. Я уверен, что АККОРД разберется с этим фактом грубости. На одной из остановок я предложил водителю извиниться хотя бы перед моей женой и внучкой, на что он ответил, что извиняться не собирается, По поводу того, что благодаря водителям и Марте. мы никогда, никуда не опаздывали. Так это заслуга дисциплинированных туристов. которые понимали, что их время - это их время. По поводу отсутствия завтрака в Закопане недовольна была треть туристов. Ни у кого в программе не было написано, , что будем выезжать в 4.55. И последнее. Я не собираюсь больше ни с вами. ни с кем-либо дискутировать на эту тему. Я выразил свое мнение, как и вы. Для того и существует страница отзывов. Надеюсь. что АКОРДТУР прислушается к мнению всех туристов и сделает для себя выводы. Своим знакомым буду советовать посетить все эти красивые города. Но это заслуга не Марты Сыгерыч и не водителей. Это заслуга тех людей. которые живут в этих городах и берегут свою историю. И еще, Аккордтур, вы потеряли очередных клиентов в лице всей моей семьи и всех моих знакомых. Скажите за это спасибо водителю Владимиру.

Другие отзывы Владимир

0
0
|
|
|
|
|
|
|
|
* объекты, маршруты, исторические места, отели которые упомянуты в отзывах с более ранней датой размещения отзыва, могут не соответствовать объектам, которые актуальны в туре на данный момент
С целью улучшения сервиса, просьба сообщить причину закрытия (отказа) от функции "Заказать".
Будем очень признательны за Ваш вклад в развитие функции.
OK
Спрашивайте...
Спрашивайте...
Подберем тур!
Подберем тур!
Забронируем!
Забронируем!
10 декабря 2018
Отзывы о других турах